Ювелирный холдинг «Алтын» обратился "Ювелирным Известиям" с официальным обращением, которое размещено ниже.
В свете недавних событий вокруг Ювелирного холдинга «Алтын» и массированной информационной кампании в СМИ и Интернете вполне естественно, что у общественности (среди которой много постоянных клиентов) возникает масса вопросов о деятельности фирмы, и ситуации, в которой она оказалась. Оговоримся сразу, пока идет следствие не станем давать никаких оценок, вину или невиновность определяет только суд. Однако считаем, что целесообразно обратить внимание на некоторые моменты.
Холдинг «Алтын» отличается от других российских ювелирных компаний двумя основными моментами – низкими ценами и агрессивной рекламой. Естественно, такой подход очень не нравится многим конкурентам, которые в условиях кризиса оказались не в лучшем состоянии. Стратегия «Алтына» разработанная более десяти лет назад позволила не только прочно позиционироваться на российском рынке, но и, как выяснилось, застраховаться от экономического спада. Именно нижний ценовой сектор сегодня пострадал минимально, а большие вложения в рекламу в течение ряда лет предотвратили отток покупателей. Точка зрения, что успех возможен только при нарушениях однобока. В любом учебнике по бизнесу говорится о том, что успешной компания может быть только при правильной организации. Сегодняшние новости как-то не замечают этот аспект. Что может говорить о масштабном заказе на формирование общественного мнения.
Кому это выгодно? На сегодняшний день конкуренты не могут предложить потребителю высокого уровня обслуживания при относительно низких ценах. И уход «Алтына» с российского рынка для них безусловно экономически выгоден. Не стоит называть имена, но позиция Гильдии ювелиров России однозначно направлена на уничтожение успешного бизнеса из республики, которую до сих пор многие считают задворками великой империи. Снобизм помноженный на корысть. Москва не любит приезжих, бизнес не приветствует иногородних. Гильдия ювелиров России, призванная защищать корпоративные интересы, в данном случае занимает позицию прямо противоположную своему уставу. Личные интересы бизнесменов, стоящих у руля общественной организации, превыше интересов отрасли в целом. Внимательно почитайте, что пишут про «Алтын» и не потребуется никаких доказательств.
Есть ли нарушения в работе Ювелирного холдинга “Алтын”. Ответ может дать только следствие. Но на сегодня на него оказывается беспрецедентное информационное давление – в «Алтыне» не может не быть нарушений! Между тем наивно предполагать, что за десять лет на российском рынке компанию никто не проверял. Проверяли и неоднократно, каждый год десятки инстанций и контролирующих органов. Получается, что все эти проверки делали некомпетентные люди. Не лучшим образом выглядят госорганы в процедуре захвата магазинов, когда изделия в ходе силовой операции изымались фактически бесконтрольно. Верится с трудом, что все они учтены и будут возвращены владельцам (в случае оправдательного приговора суда) в целости, сохранности и количестве. Типичная картина, характерная для рейдерства девяностых. Только сделано все руками государства, под предлогом борьбы с контрабандой. При этом информационная поддержка является важным аспектом конкурентной борьбы.
Следствие намеренно обезглавило холдинг, заключив под стражу президента и вице-президента. Однако общеизвестно, что вице-президент холдинга Антонина Бабосюк (и это хорошо известно органам следствия) являлась лицом компании, и занималась пиаром, рекламой, подбором кадров и благотворительностью. Таким образом обвинения в контрабанде ей инкриминировать не корректно. Естественно, возможно у следствия есть и другие претензии к вице-президенту, но информация в СМИ, включая и источники в компетентных органах, не говорят о других обвинениях. Тогда нелогичным кажется ее содержание по стражей. Это если исходить из буквы закона. Но простая логика поясняет это судебное решение – холдинг для окончательного разорения необходимо оставить без руководства. А Антонина Бабосюк является женой президента, и вполне могла бы стать доверенным кризисным менеджером компании. Кому это выгодно? Однозначно не государству, которое в этом случае теряет стабильного налогоплательщика. Выгодно конкурентам, которые убирают с рынка успешную компанию, и умеют убеждать в своей правоте не только СМИ, но и государственные органы.
Несомненно, что в самое ближайшее время эта ситуация прояснится и просим вас поддержать ювелирный холдинг «Алтын», для чего просто надо давать объективную информацию. В конечном итоге это нужно не только вице-президенту Бабосюк, и еще тысячам сотрудников, оставшихся без работы, и покупателям, у которых отняли возможность приобретать изделия, без космических накруток, это нужно государству, которое заинтересовано, чтобы бизнес развивался в правовом поле, а не по законам дикой приватизации.
[ jewellerynews.ru ]
Ну конечно, что они еще могут сказать? Честно признаться, что они контрабандисты? Нет, все это происки врагов. За десять лет нас, дескать, проверяли. А мы не знаем, как проходит проверка в коррумпированной стране. Статья 100% заказная.
Это не заказная статья, а материал непосредственно подготовленный и переданный Ювелирным холдингом “Алтын”.
как могут бороться с конкурентами,знаю не понаслышке ...
у меня неоднократно сбивали(крали вывеску), ведется антиреклама...
и это против маленькой ювелирной студии,а что уж говорить о таких крупных предприятиях...
я не исключаю и происки недоброжелателей...
Интересно, а почему Алтынцы не проводят свою массовую рекламу в СМИ, дескать вот наши заводы, и конкретные адреса заводов указать, вот такой у нас объём выпускаемой продукции, поэтому и на все магазины товара хватает. А продаём дёшево, потому, что золото и камни берём дешевле чем все (почему?), да и сотрудники, то биш мастера ювилиры работают за символическую зарплату (бред). А то ведь сплошная вода и нет никакой конкретики, всё можно доказать путём экономического расчёта, ТАК ВЕДЬ НЕ ДЕЛАЮТ (почему?).