Успех и продажи ювелирных магазинов лежат на хрупких плечах продавцов. Именно от них зависит имидж компании и получение прибыли. Что же они чувствуют? Тяжелый груз ответственности…
В связи с этим в такое нелегкое время не стоит забывать про состояние и настроение продавцов, необходимо развивать эмоциональную вовлеченность в процесс продажи, мотивировать к обучению и развитию, к работе (профессиональный азарт).
А для того чтобы продавец имел хороший эмоциональный настрой необходимо научить его техникам и инструментам создания гармонии. Как провести ритуал встречи посетителей? Выяснить потребности – и при этом правильно задавать вопросы. Демонстрация товара и работа с возражениями – все это будет отработано под контролем профессионального тренера 27-28 октября на открытом тренинге «Практика продаж ювелирных украшений. Работа с VIP-клиентами».
Обучение предназначено, в первую очередь, для продавцов – как для новичков, так и специалистов со стажем, а также для руководителей ювелирных магазинов. Тренинг позволит Вам научиться устанавливать контакт с разными типами клиентов.
А, самое главное – понять, как продавать и получать от этого удовольствие и благодарные улыбки покупателей!
Описание программы доступно на сайте www.6carat.ru
Подробности по телефонам: (+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru.
[ jewellerynews.ru ]