Тренинг Международного бизнес-центра "6 Карат"

Раздел: Повышение квалификации
20 октября 2009 г.

Тренинг Международного бизнес-центра 6 Карат

Успех и продажи ювелирных магазинов лежат на хрупких плечах продавцов. Именно от них зависит имидж компании и получение прибыли. Что же они чувствуют? Тяжелый груз ответственности…

В связи с этим в такое нелегкое время не стоит забывать про состояние и настроение продавцов, необходимо развивать эмоциональную вовлеченность в процесс продажи, мотивировать к обучению и развитию, к работе (профессиональный азарт).

А для того чтобы продавец имел хороший эмоциональный настрой необходимо научить его техникам и инструментам создания гармонии. Как провести ритуал встречи посетителей? Выяснить потребности – и при этом правильно  задавать вопросы. Демонстрация товара и работа с возражениями – все это будет отработано под контролем профессионального тренера 27-28 октября на открытом тренинге «Практика продаж ювелирных украшений. Работа с VIP-клиентами».

Обучение предназначено, в первую очередь, для продавцов – как для новичков, так и специалистов со стажем, а также для руководителей ювелирных магазинов. Тренинг позволит Вам научиться устанавливать контакт с разными типами клиентов.

А, самое главное – понять, как продавать и получать от этого удовольствие и благодарные улыбки покупателей!

Описание программы доступно на сайте www.6carat.ru

Подробности по телефонам: (+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru.

[ jewellerynews.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->