Тренинг Международного бизнес-центра "6 Карат"

Раздел: Повышение квалификации
20 октября 2009 г.

Тренинг Международного бизнес-центра 6 Карат

Успех и продажи ювелирных магазинов лежат на хрупких плечах продавцов. Именно от них зависит имидж компании и получение прибыли. Что же они чувствуют? Тяжелый груз ответственности…

В связи с этим в такое нелегкое время не стоит забывать про состояние и настроение продавцов, необходимо развивать эмоциональную вовлеченность в процесс продажи, мотивировать к обучению и развитию, к работе (профессиональный азарт).

А для того чтобы продавец имел хороший эмоциональный настрой необходимо научить его техникам и инструментам создания гармонии. Как провести ритуал встречи посетителей? Выяснить потребности – и при этом правильно  задавать вопросы. Демонстрация товара и работа с возражениями – все это будет отработано под контролем профессионального тренера 27-28 октября на открытом тренинге «Практика продаж ювелирных украшений. Работа с VIP-клиентами».

Обучение предназначено, в первую очередь, для продавцов – как для новичков, так и специалистов со стажем, а также для руководителей ювелирных магазинов. Тренинг позволит Вам научиться устанавливать контакт с разными типами клиентов.

А, самое главное – понять, как продавать и получать от этого удовольствие и благодарные улыбки покупателей!

Описание программы доступно на сайте www.6carat.ru

Подробности по телефонам: (+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru.

[ jewellerynews.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->