Про виртуальный трехмерный мир Second Life (http://www.secondlife.com), наверное, слышали не многие ювелиры. Виртуальные миры проходят мимо реальной практики, не вызывая эмоций, желания и необходимости познакомиться с ними. Они, на первый взгляд, бесконечно далеки от текущих потребностей и жизни обычного художника, обычной компании. Однако за первым взглядом надо бросить и второй, и третий...
Десять лет назад российский ювелирный интернет не существовал - это было поле деятельности нескольких компаний, которые сразу же поняли возможности и выгоды присутствия в нем. Это были не сиюминутные планы, в российском сегменте было очень мало посетителей, а телевидение и радио расписывало всемирную сеть только, как пристанище для не адекватных к нормальной жизни молодых людей, да скопище всяких непристойностей.
Прошло несколько лет, и интернет стал экономически выгоден и моден – переписка, каталоги и другие материалы хлынули в сеть. Про интернет знают все ювелиры и многие уже заявили о своем присутствии.
Трехмерные миры – это следующий этап развития интернета, реальность, которая наступила или наступит через несколько лет, и уже открытая многими миллионами людей во всем мире. Оборот компании, которая поддерживает работу Second Life в прошлом году составил 144 миллиона долларов. Это деньги тех, кто посещает трехмерный мир, пользуется им, зарабатывает и тратит там реальные-виртуальные деньги (доллары Линдена - L$, в честь основателя компании, которые обмениваются по очень стабильному курсу).
Если там ювелиры? Не много, пока это не их бизнес. Есть ли ювелирные дизайнеры? Очень много. Они даже проводят ювелирную выставку (кстати, он работает в настоящий момент). Вот некоторые фотографии.
Игрушка? Не совсем, судя по многомиллионному бизнесу, в основном связанному с оборотом внутренних денег. Совсем не игрушка, судя по присутствию крупнейших брендов: автомобильных, компьютерных, авиационных и прочих, а так же образовательных учреждений, конференций, НАСА и даже Пентагона. Американцы денег на ветер не выбрасывают, давно уже поняли экономический смысл Second Life и эксплуатируют его.
Мы ищем первый российский бренд, который смог бы преодолеть "виртуальный" барьер перехода в новое для себя измерение и познакомил бы со своей продукцией самую мобильную, податливую и открытую для новинок аудиторию, составляющую 90% населения Second Life – молодежь, которая, покупая украшение, конечно, обратит внимание на название компании, знакомой ему по столь необычному месту, как Second Life.
[ jewellerynews.ru ]
Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.