Русская ювелирка идет впереди западной

Раздел: Пресс-релизы
08 сентября 2009 г.

Русская ювелирка идет впереди западной

Необычное рекламное событие произойдет в сентябре 2009 года.
«Отечественная ювелирная отрасль готова к смелым новаторским решениям», - считает Светлана Кузнецова, генеральный директор компании "Серебряная симфония", официального дилера ведущих итальянских и португальских марок столового серебра. «Мы делаем рекламный проект, который и рекламным в прямом смысле назвать сложно. Это контактное искусство, опирающееся на новаторские методы работы со зрителем. Для нас это – не привлечение покупателей, а взаимодействие с ними».

На ведущей ювелирной выставке «Junwex» внимание посетителей будет захвачено первым контактным представлением. С 12 по 17 сентября 75 павильон ВВЦ станет площадкой для современной формы рекламного взаимодействия товара и потребителя. «Реклама как искусство» - таков девиз смелой акции. Цель – дать покупателям возможность прикоснуться к разным видам искусства в процессе выставки, получить эстетическое удовольствие и радость без специального посещения музея или концертного зала.

Основная идея заключается в уважении к зрителю, понимании, что заставить покупать невозможно, а поэтому и реклама должна приобретать новые формы, которые позволяют показать, но не навязать, а главное нести в себе дополнительную ценность для покупателя. В рамках акции «Серебряной симфонии» посетитель выставки попадает в пространство, где театр, поэзия, живопись, ювелирное мастерство гармонично вплетаются в бойкий ритм крупной выставки, не используя сцен и экспозиционных площадей. По идее организаторов, искусство будет «рядом» с посетителем, не мешая ему, но, призывая к контакту, «включению» в общий процесс, сопровождающий приход в Россию первой португальской ювелирной марки «Toppa'zio», которую представляет «Серебряная симфония». Любопытно, что представители самой марки из Португалии изумлены русским подходом к продвижению и утверждают, что еще никогда не сталкивались с подобным.

Русская ювелирка идет впереди западной

Не раскрывая всех секретов, представители компании "Серебряная симфония" обещают удивить как рекламщиков, необычными решениями, так и арт-критиков, художественной стороной действа.

Русская ювелирка идет впереди западной

[ jewellerynews.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->