Компании Mail.Ru и Microsoft подвели итоги августовского мониторинга запросов интернет-пользователей, касающихся марок одежды и аксессуаров. В исследовании учитывались запросы, сделанные посетителями проекта Поиск@Mail.Ru через поисковую форму в новом браузере Internet Explorer 8
Выяснилось, что пользователи Internet Explorer 8 чаще всего интересуются такими популярными демократичными брендами, как Oggi (13,13% от общего числа запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%). Однако сразу же вслед за ними в рейтинге идут марки одежды и аксессуаров класса премиум: Gucci (5,22%), Louis Vuitton (5,14%) и Chanel (4,46%).
Интересно, что предпочтения мужчин и женщин относительно «модных» брендов серьезно отличаются. Пятёрку самых популярных мужских марок возглавляют Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana. Женщины чаще интересуются совершенно другими брендами: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior.
Исследование позволило выявить и еще одну интересную закономерность: чем старше интернет-пользователь, тем больший интерес он проявляет к ювелирным и часовым брендам. Например, пользователи Internet Explorer 8 в возрасте от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и Chanel. Люди от 35 до 49 лет, напротив, больше интересуются такими марками, как Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. Окончательно тенденция утверждается в возрастной группе 50-65 лет: интернет-пользователи этого возраста в своих запросах предпочтение отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex.
Стоит отметить и тот факт, что современные люди всё чаще одеваются при помощи Интернета. Причем молодежь и более старшее поколение в равной степени интересуются онлайн-шопингом: 35,14% пользователей от 19 до 25 лет и 33,18% в возрастной группе 26-34 года ищут в сети «интернет-магазины одежды».