В Индии стартует масштабная кампания по продаже ювелирных изделий с бриллиантами

Раздел: Рынки
31 августа 2009 г.

Индийский Совет по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC) инициировал кампанию на национальном уровне, направленную на поддержку ювелирной отрасли, а также укрепление позиций Индии на мировом рынке драгоценных изделий с бриллиантами, сообщил Всемирный алмазный центр Антверпена (AWDC).

Кампания, которая будет проводиться с 19 сентября текущего года по 14 февраля 2010 года, основана на концепции одной линии драгоценностей и носит название “Anant” Diamond Jewelry Promotion. Послом бренда в рамках данной кампании стала популярная актриса индийской кинокомпании "Болливуд" Сонам Капур (Sonam Kapoor).

На сегодняшний день в проекте участвуют 26 известных индийских ювелиров и более 150 ведущих розничных торговцев бриллиантовыми драгоценностями из 18 городов Индии.

Инициатива “Anant” реализуется GJEPC совместно с компаниями Gold Souk India и Rio Tinto, Международным геммологическим институтом (International Gemmological Institute) и Всеиндийской федерацией торговли драгоценными камнями и драгоценными изделиями (All India Gem & Jewellery Trade Federation, GJF).  

Организаторы кампании ожидают, что в результате ее проведения продажи бриллиантовых драгоценностей уже в нынешнем году вырастут на 20%.

По данным GJEPC, индийский экспорт алмазного сырья и бриллиантов в июле составил около $1,2 млрд против $1,3 млрд в том же месяце в 2008 году.

Между тем, экспорт золотых драгоценностей вырос в июле на 9% и составил $627 млн по сравнению с $576 млн в июле прошлого года.

В Индии стартует масштабная кампания по продаже ювелирных изделий с бриллиантами

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->