Более тридцати продавцов-консультантов вместе с руководителями сети магазинов «Рубин» в Смоленске прошли обучение в корпоративном формате.
«Мы работаем по 20 лет, а оказывается еще так много интересного в работе продавца-консультанта, о чем мы даже не слышали. Сколько интересных приемов, особенностей работы с покупателем» - делятся своими впечатлениями специалисты.
А главное - ведь сейчас самое время, пробовать новые формы и нестандартные решения. При этом не забывать про состояние и настроение самого продавца. Именно от него сейчас зависит успех и продажи всей ювелирной компании. Об этом стоит задуматься руководителям компании…
«Если раньше возможность обучения могла обсуждаться – проводить его или не проводить, то сейчас, это крайне важный внутренний ресурс, который есть у компании для того, чтобы не только продержаться в это тяжелое время, но и вырваться вперед. Важно, что удалось получить обратную связь и характеристику на каждого работника, получить рекомендации по работе с персоналом на будущее. Мы уже запланировали следующий семинар со специалистами Международного Бизнес-центра «6 карат» через 2 месяца и уже сейчас с нетерпением его ждем»- говорит Ковалева Татьяна Ивановна -генеральный директор сети ювелирных магазинов «Рубин» из Смоленска.
По вопросам корпоративного обучения можно обращаться по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]