Сокращения продаж ввергли Bulgari в убыток

Раздел: Бренды
13 мая 2009 г.

Фи­нан­со­вый кри­зис сде­лал бо­га­чей бо­лее раз­бор­чи­вы­ми в по­куп­ках. В первую оче­редь стра­да­ют про­из­во­ди­те­ли люк­со­вых то­ва­ров "не пер­вой не­об­хо­ди­мо­сти", ведь на пред­ме­тах рос­ко­ши в усло­ви­ях спа­да эко­но­мят в первую оче­редь.

Но­вой жерт­вой ре­цес­сии стал ита­льян­ский про­из­во­ди­тель юве­лир­ных из­де­лий Bulgari, за­вер­шив­ший пер­вый квар­тал с чи­стым убыт­ком впер­вые за де­ся­ти­ле­тие. Как со­об­щи­ло агент­ство Bloomberg, при­чи­ной ухуд­ше­ния фи­нан­со­вых по­ка­за­те­лей ста­ло со­кра­ще­ние про­даж ча­сов Assioma и юве­лир­ных укра­ше­ний Allegra. Юве­лир­ная ком­па­ния, тре­тья в ми­ре по объ­е­му про­даж, в ян­ва­ре-мар­те за­фик­си­ро­ва­ла чи­стый убы­ток в раз­ме­ре 29,3 млн ев­ро по срав­не­нию с чи­стой при­бы­лью на сум­му 22,8 млн ев­ро, по­лу­чен­ной за ана­ло­гич­ный пе­ри­од про­шло­го го­да. Ана­ли­ти­ки в сред­нем оце­ни­ва­ли убы­ток в 7 млн ев­ро. Вы­руч­ка Bulgari в пер­вом квар­та­ле упа­ла на 23% - до 178,1 млн ев­ро, так­же ока­зав­шись ху­же ожи­да­ний в 212 млн ев­ро. Глав­ный ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор ком­па­нии Фран­че­ско Тра­па­ни со­об­щил о том, что роз­нич­ные про­дав­цы сей­час со­сре­до­то­че­ны на рас­про­да­же су­ще­ству­ю­щих за­па­сов и не де­ла­ют но­вых за­ка­зов. Он не ожи­да­ет воз­вра­ще­ния тем­пов ро­ста при­бы­ли Bulgari к уров­ням бу­ма 2007 го­да по край­ней ме­ре до 2012 го­да. Ко­ти­ров­ки ак­ций ком­па­нии сни­зи­лись с на­ча­ла тор­гов в сре­ду на 5,3% - до 3,93 ев­ро. С на­ча­ла те­ку­ще­го го­да бу­ма­ги по­де­ше­ве­ли на 11% по­сле па­де­ния на 54% в 2008 го­ду. Круп­ней­ши­ми юве­лир­ны­ми ком­па­ния ми­ра яв­ля­ют­ся Tiffany & Co. и дом Cartier, при­над­ле­жа­щий Compagnie Financiere Richemont AG.

[ finmarket.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->