Российская компания «РИФЕСТА-Холдинг» приняла традиционное участие в работе ведущей мировой выставки-ярмарки часов и ювелирных изделий «BASELWORLD-2009», которая прошла апреле 2009 года в Базеле (Швейцария). Ежегодно там собираются лидеры мировой ювелирной индустрии и наиболее перспективно развивающиеся компании. Несмотря на кризис, в этом году на выставке было зарегистрировано 359 часовых и 522 ювелирные марки из 45 стран, а также около 100 тысяч посетителей.
Кроме уже известных европейцам коллекций бренда «RIFESTA», были представлены концептуальные украшения новой коллекции «БАЛЕТ». Первые украшения этой коллекции были показаны в январе 2009 года на международной выставке в Японии – «20h INTERNATIONAL JEWELLERY TOKYO-2009». Первые положительные оценки «БАЛЕТ» получил в Токио, как от японских экспертов, так и от руководства российской дипломатической миссии.
На «BASELWORLD-2009» украшения новой коллекции «БАЛЕТ» также стали объектом пристального внимания как потенциальных европейских партнеров «РИФЕСТА-Холдинга», так и российских дипломатов.
Посол РФ в Швейцарской Конфедерации Игорь Борисович БРАТЧИКОВ лично посетил стенд компании и положительно оценил украшения бренда «RIFESTA». В частности, дипломат отметил, что у «РИФЕСТА-Холдинга» есть весомый творческий и производственный потенциал для закрепления на европейском рынке.
По словам генерального директора УК «РИФЕСТА-Холдинг» Максима Сергеевича СТРЕЖНЕВА, сложившаяся ситуация играет «на руку» российским ювелирным производителям. Рост курса мировых валют сказывается на конечной стоимости товаров при ввозе из-за рубежа, поэтому многие российские импортеры уже снижают объемы импортных поставок и переориентируются на отечественную продукцию аналогичного ценового сегмента. За границей, ритейлеры также проявляют больший интерес к российской ювелирной продукции, так как заинтересованы в свежих дизайнерских решения и новых ювелирных брендах для расширения ассортимента.
Учитывая, что украшения, изготовленные на собственном производстве «РИФЕСТА-Холдинга», соответствуют всем этим ожиданиям, и качество изготовления подтверждено европейскими и японскими экспертами, интерес к стенду «RIFESTA» на выставке в Базеле был весьма ощутимым.
Результаты участия на «BASELWORLD-2009» показали серьезный потенциал ювелирного бренда «RIFESTA» как за рубежом, так и в России. В ходе работы на выставке был проведен ряд переговоров с действующими партнерами из США и Японии и потенциальными партнерами из Европы, Азии и Северной Америки. В период экономической стабильности планы многих компаний были скорректированы, и участие в работе крупнейшей мировой выставки остается индикатором существования бренда на рынке. Как заявил один из организаторов «BASELWORLD-2009»: «… в Базель приезжают те, кто планирует развитие, а не закрытие…»
Тимур АХУНЗЯНОВ,
PR-менеджер
«RIFESTA Holding».
[ Ювелирные Известия ]
Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.