Приглашение на V московскую выставку «Гильдия ювелиров-2009»

Раздел: Гильдия Ювелиров России
19 мая 2009 г.

Приглашение на V московскую выставку «Гильдия ювелиров-2009»

Ассоциация «Гильдия ювелиров России» проводит Московскую выставку ювелиров России «Гильдия ювелиров - 2009» на лучшей выставочной площадке Москвы ЦВЗ «МАНЕЖ».

Основной задачей выставки является поддержка спроса ювелирных изделий отечественного производства и активизация розничной продажи ювелирных украшений.

В целях успешного проведения выставки, привлечения покупателей и представителей оптовой и розничной торговли, выставка проводится в максимально удобное время: с 12 по 17 ноября 2009 года. Середина ноября – время, когда оптовые компании смогут сделать дополнительный заказ изделий у производителей, розничный покупатель получит возможность приобрести украшения в подарок к новогодним праздникам, а производитель – продемонстрировать и реализовать новые коллекции.

Центральный выставочный зал «Манеж» – уникальный памятник архитектуры в сердце столицы, являющийся современным деловым и культурным центром. Близость ЦВЗ «Манеж» к государственным учреждениям и бизнес-центрам обеспечивает посещение выставки госчиновниками, депутатами и бизнес-элитой, которые, через налаженную систему распространения, получают VIP-пригласительные.

В 2009 году увеличивается рекламное воздействие на целевую аудиторию. Основными рекламными носителями информации о выставке и участниках являются:

  • Московский метрополитен: звуковая реклама, стикеры А3 в вагонах метро и плакаты 1,8*1,2 на эскалаторных сводах;
  • Сеть Интернет: проведение интерактивных конкурсов и размещение баннеров на «модных» женских порталах;
  • Радио: прямая реклама, конкурсы в популярных шоу;
  • Наружная реклама: перетяжки на центральных улицах Москвы, афиши и рекламные щиты с информацией о проведении выставки.

Для более продуктивного участия в выставке экспонент может выбрать следующий набор услуг:

  • Размещение логотипа компании-участника на пригласительных билетах и рекламных носителях;
  • Организацию и проведение презентации компании, производимой продукции;
  • Проведение фотосессий в рамках выставки;
  • Размещение рекламной информации на «Флайере-кольцемере» в «модных» глянцевых журналах, а также на столиках кафе торгового центра «Охотный ряд» и в «сетевых» кафетериях (Шоколадница, Кофе-хауз…).
  • Съемку рекламного ролика до выставки;
  • Эксклюзивную видео-фото съемку, тиражирование CD или DVD;
  • Прокат ролика на видеоэкране и объявления;
  • Розыгрыш призов на радио Европа+, Радио7, Ретро FM;
  • Принять участие в конкурсе «Ювелирный календарь»;
  • Заказать тематические экскурсии: «Мужской стиль», «Детские украшения», «Бриллианты навсегда»;
  • Размещение рекламного модуля в каталоге выставки.

Иногородним участникам предлагается льготное размещение в гостиницах Москвы.

В условиях финансового кризиса организаторы выставки «Гильдия ювелиров 2009» предлагают экономичный вариант участия в выставке для экспонентов, подавших заявки до 1 июня 2009 года, стоимость необорудованной площади в Главном выставочном зале ЦВЗ «Манеж» сохраняется на уровне предыдущего года 1 кв.м. – 9 000 рублей (включая НДС);

Вся работа выставки будет широко освещаться в СМИ, а также в отраслевых журналах и глянцевых модных изданиях.

Ассоциация «Гильдия ювелиров России» приглашает всех представителей российской ювелирной отрасли принять участие в выставке «Гильдия ювелиров 2009».

[ Ювелирные Известия ]

  • 22 ноября 2009 г.:

    Не видела инфо ни в каких сми !

  • Полезное

    Полезное

     

    Архив новостей

    2025 год

    январь февраль март апрель
    май июнь июль август
    сентябрь октябрь ноябрь декабрь

    Нас читают

    Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

    -->