На портале Мир Бриллиантов был проведен опрос о том, какая огранка наиболее подходит для бесцветных фантазийных бриллиантов.
На этот вопрос ответили 153 человека. Опрос показывает, что своего покупателя может найти бриллиант любой формы огранки, но из них можно выделить наиболее популярные. Результаты опроса представлены на графике.
Большинство респондентов (36%) выбирают бриллианты огранки принцесса. Вторую строчку в предпочтениях потребителей занимают камни в форме сердца, третью – изумруд. Так ответили 18% и 10% опрошенных.
За грушу и маркиз как лучшие фантазийные огранки для бриллиантов проголосовали по 8% респондентов.
Близкие и в целом небольшие цифры показали такие огранки, как кушон, овал, триллиант и прочие. На их долю пришлось 6%, 5%, 5% и 4% голосов, соответственно.
Полученные ответы во многом вызваны существующим предложением на рынке. Из фантазийных огранок на сегодняшний день именно принцессы представлены наиболее широко. А, например, кушон, постепенно приобретающий популярность, увидишь не часто.
Вообще то сам термин "бесцветный фантазийный бриллиант" - это уже чушь! А уж подбор огранки к "бриллианту" - ребята вы вообще в школе то учились? Если мы рассматриваем бриллиант, то уже сам термин "бриллиант" говорит о том, что камень (алмаз) уже огранен. Тогда чем же он фантазиен? Цветом? - так ведь написано что он бесцветен. Вообщем, как обычно, господам горе ювелирам надо перестать как говорится на их наречии "гнать понты" и "гламурить мозги" потребителям, а просто взять и начать наконец то честно работать, и будет им счастье :-)))))) Сколько я посещаю выставок и конференций, тем больше удивляюсь насколько в РФ поглупели ювелиры - и самое ведь парадоксальное, есть неплохие мастера, но по большей части - кустари (в самом плохом значении) - тупо копируют европейские каталоги и "гонят понты" перед нашей до страшного невежественной аудиторией. Но самое страшное - никому не стыдно!
Есть очень интересная книга (ее можно найти, например, в электронной библиотеке lib.rus.ec) – "Манипуляция сознанием", автор Кара-Мурза. Существуют определенные приемы манипуляции - "оболванивания", я бы назвал это именно так, людей. Многие приемы хорошо описаны в книге.
Все, что подчеркнуто Вами – это не "понты", а прием управления для того, чтобы добиться своей корыстной и некрасивой цели – коммерческой. Поглупеть должен покупатель, чтобы начать приобретать не то, что действительно стоит и соответствует ювелирным критериям, а то от чего нужно избавиться продавцу.
Невежество, отсутствие знаний – это очень хороший фон для оболванивания. Задача знающих людей – уменьшать невежество, в том числе, показывая, где и как происходят манипуляции, комментируя их. Спасибо за Ваш отзыв о статье.