Украшения Chopard

Раздел: Бренды
01 апреля 2009 г.

Ос­но­ва­те­лю ком­па­нии, при­знан­но­му швей­цар­ско­му ча­сов­щи­ку Луи-У­лис­су Шо­па­ру, бы­ло все­го 24 го­да, ко­гда он стал не­за­ви­си­мым пред­при­ни­ма­те­лем. С 1860 го­да прой­дет не­ма­ло вре­ме­ни, не­ма­ло бу­дет и раз­ных со­бы­тий, от пу­те­ше­ствия в по­ис­ках но­вых рын­ков сбы­та че­рез Поль­шу и Вен­грию к Рос­сий­ско­му Им­пе­ра­тор­ско­му Дво­ру до при­зна­ния офи­ци­аль­ным по­став­щи­ком Швей­цар­ской Же­лез­ной До­ро­ги. Сна­ча­ла ча­сы Chopard бы­ли про­сто са­мы­ми точ­ны­ми. Од­на­ко не­умо­ли­мый ход 20-­го ве­ка при­вел ком­па­нию к по­ни­ма­нию то­го, что что­бы быть са­мы­ми луч­ши­ми ча­са­ми, ча­сам Chopard нуж­но быть еще и са­мы­ми кра­си­вы­ми.

Так воз­ник ком­мер­че­ский и ху­до­же­ствен­ный со­юз се­мейств Шо­пар и Шой­фе­ле, а в 1963 го­ду имен­но Карл Шой­фе­ле взял­ся за по­иск кон­цеп­ции, в ко­то­рой без­упреч­ная ча­со­вая точ­ность ужи­ва­лась бы с изя­ще­ством и при­вле­ка­тель­но­стью юве­лир­но­го укра­ше­ния. Это был со­вер­шен­но не­об­хо­ди­мый мар­ке­тин­го­вый ход, ведь в 20 ве­ке по­яви­лась до­ступ­ная япон­ская элек­тро­ни­ка и квар­це­вые ча­сы, по­это­му швей­цар­ское ка­че­ство мог­ло за­явить о се­бе как о еще бо­лее экс­клю­зив­ном, же­лан­ном, пре­стиж­ном, из­ме­нив не со­дер­жа­ние, но фор­му.

На се­го­дняш­ний день су­ще­ству­ет бо­лее 450 мо­де­лей ча­сов и укра­ше­ний Chopard, а во­семь ди­зай­не­ров, тру­дя­щих­ся в шта­те ком­па­нии по­сто­ян­но, со­зда­ют око­ло 140 но­вых мо­де­лей каж­дый год. Объ­е­мы про­из­вод­ства ком­па­нии в по­след­ние де­ся­ти­ле­тия по­сто­ян­но рос­ли: еще 25 лет на­зад Chopard про­из­во­ди­ла лишь не­сколь­ко со­тен ча­сов, а се­го­дня - 30 ты­сяч эк­зем­пля­ров ча­сов, и в два ра­за мень­ше укра­ше­ний.

Са­мая глав­ная ин­но­ва­ция Chopard - это зна­ме­ни­тые «пла­ва­ю­щие» брил­ли­ан­ты, Спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ный кор­пус, в ко­то­ром брил­ли­ан­ты сво­бод­но пе­ре­ме­ща­ют­ся по ци­фер­бла­ту, за­щи­щен­но­му сап­фи­ро­вым стек­лом, при­ме­ня­ет­ся в кол­лек­ци­ях Happy Diamonds. Есть и бо­лее ша­лов­ли­вая мо­дель - Happy Fish, в ко­то­рой «пла­ва­ют» не про­сто ка­муш­ки, но брил­ли­ан­то­вые рыб­ки и сап­фи­ро­вые дель­фи­ны.

Chopard в под­дер­жа­нии сво­е­го ими­джа точ­но экс­плу­а­ти­ру­ет про­ис­хож­де­ние ком­па­нии и вся­че­ски ссы­ла­ет­ся на швей­цар­ское ка­че­ство, ари­сто­кра­тизм, ре­спек­та­бель­но­сть, изыс­кан­но­сть. Так, кол­лек­ция спор­тив­ных ча­сов, ко­то­рые вы­дер­жи­ва­ют дав­ле­ние во­ды на глу­би­не 100 мет­ров, на­зы­ва­ет­ся St.Moritz в честь из­вест­но­го ку­рор­та, а жен­ской спор­тив­ной кол­лек­ции бы­ло да­но ана­ло­гич­ное на­зва­ние - Gstaad.

Но есть у Chopard и кол­лек­ции, на­зва­ния ко­то­рых бо­лее нам близ­ки: в част­но­сти, это кол­лек­ция Pushkin, пред­став­лен­ная в 1999 го­ду. Тут уж кто угод­но, не­за­ви­си­мо от ли­те­ра­тур­ных вку­сов, со­гла­сит­ся, что Pushkin - на­ше на­ци­о­наль­ное до­сто­я­ни­е!

Од­на из юве­лир­ных кол­лек­ций Chopard - пре­крас­ный, неж­ный на­бор Snowflake, ху­до­же­ствен­ным мо­ти­вом ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся бе­лая сне­жин­ка.

Как не­слож­но до­га­дать­ся, по­ми­мо брил­ли­ан­тов в кол­лек­ции ис­поль­зо­ва­ны сап­фи­ры и бе­лое зо­ло­то, ажур­ное ко­лье вы­пол­не­но из «снеж­ных» хло­пьев, ин­кру­сти­ро­ван­ных дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми.

Chopard уме­ло по­до­гре­ва­ет лю­бо­пыт­ство пуб­ли­ки вы­пус­ком ли­ми­ти­ро­ван­ных се­рий. Так, ча­сы L.U.C Tourbillon, на­зван­ные по ини­ци­а­лам ос­но­ва­те­ля мар­ки и осна­щен­ные тур­бий­о­ном (ме­ха­ни­че­ским при­спо­соб­ле­ни­ем, ком­пен­си­ру­ю­щим гра­ви­та­ци­он­ное вли­я­ние и по­вы­ша­ю­щим точ­ность хо­да ча­сов), сде­ла­ны из бе­ло­го зо­ло­та и вы­пу­ще­ны се­ри­ей в 100 эк­зем­пля­ров.

Еще од­на пре­крас­ная кол­лек­ци­он­ная се­рия - ча­сы Chopard L.U.C. 1860. Се­рия, ров­ным сче­том, в 1860 эк­зем­пля­ров, вы­пол­не­на из пла­ти­ны и из бе­ло­го, жел­то­го и ро­зо­во­го зо­ло­та. Учи­ты­вая, что муж­чи­ны се­мей­ства Шой­фе­ле страст­но увле­че­ны рим­ски­ми гон­ка­ми Mille Migia, Chopard вы­пу­сти­ла еще две мо­де­ли спор­тив­ных ча­сов клас­са люкс: это Mille Miglia 2006 Gran Turismo XL из ста­ли и ро­зо­во­го зо­ло­та и Mille Miglia Split с сер­ти­фи­ци­ро­ван­ным сплит-­се­кун­до­ме­ром.

Реклам­ные ли­ца Chopard об­ла­да­ют ин­ди­ви­ду­аль­но­стью яр­кой и при­тя­га­тель­ной, сре­ди них «за­ме­че­ны» топ-­мо­дель Ева Гер­ци­го­ва и ак­три­са Эли­за­бет Хер­ли.

Очень лю­бит юве­лир­ные из­де­лия Chopard и Ма­дон­на: ее лю­би­мым ком­плек­том ак­сес­су­а­ров яв­ля­ет­ся Haute Joaillerie - длин­ные серь­ги с брил­ли­ан­то­вы­ми сер­деч­ка­ми и брас­ле­ты-­на­руч­ни­ки, так же кра­си­во ин­кру­сти­ро­ван­ные брил­ли­ан­та­ми. Есть у Ма­дон­ны и имен­ное ко­лье Hung Up, ди­зайн ко­то­ро­го про­ду­ман са­мой Ка­ро­ли­ной Шой­фе­ле: вы­пол­нен­ное в един­ствен­ном эк­зем­пля­ре, оно на­зва­но в честь хи­та пе­ви­цы.

В об­щем, не бу­дем сле­по до­ве­рять ста­рин­ной по­го­вор­ке про счаст­ли­вых, ко­то­рые не на­блю­да­ют ча­сов. Про­сто ча­сы долж­ны быть Chopard, и, гля­дя на без­уко­риз­нен­ный, рос­кош­ный и ра­дост­ный блеск кам­ней, вы в пол­ной ме­ре ощу­ти­те, что та­кое быть Happy!

[ Женский журнал Интерлинкс ]

Полезное

Полезное

 
-->