Объем продаж часов и драгоценностей французской компании–производителя товаров сектора Luxury LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton S.A. в I квартале текущего года упал на 27% и составил 154 млн евро в сравнении с 211 млн евро в аналогичный период прошлого года. Соответствующие данные содержатся в финансовом отчете LVMH.
Объем продаж в алкогольном сегменте сократился на 16% — с 640 млн евро до 540 млн евро. Пострадал также сегмент парфюмерии и косметики: объем продаж данных изделий снизился на 8%, составив 663 млн евро против 717 млн евро годом ранее.
При этом объем продаж товаров из кожи вырос в первые три месяца года на 11% и достиг 1,598 млрд евро в сравнении с 1,445 млрд евро годом ранее.
В сообщении указывается, что в целом выручка компании в период с января по март составила 4,018 млрд евро, что на 0,4% больше, чем в 2008 году, когда выручка в I квартале равнялась 4,002 млрд евро.
Крупнейший исследователь рынка сектора luxury Bain & Company прогнозирует, что объем продаж предметов роскоши — от одежды модных дизайнеров до ювелирных украшений и изделий из кожи — упадет в текущем году на 10% — до 201 млрд долларов.
При этом еще в октябре 2008 года эксперты консалтинговой компании прогнозировали, что глобальная рецессия приведет к падению общемирового роста продаж шикарных изделий всего на 5-7%. Зато в следующие пять лет траты покупателей из России, Китая и Индии на предметы роскоши могут вырасти на 20-35%.