Информация о создании «Союза Ювелиров России» вызвала широкий интерес в общественной среде и у отраслевых средств массовой информации. В адрес рабочей группы по подготовке документов, регламентирующих деятельность вновь созданного «Союза Ювелиров России» поступают вопросы и предложения от участников ювелирного рынка. Все они внимательно изучаются и учитываются в работе инициативной группы.
Информируем о наиболее интересных, с нашей точки зрения, предложениях:
Галина Васильевна Ананьина, генеральный директор Национального коллекционного центра художественных изделий. Широко известна в ювелирной среде как президент первой общественной организации созданной на отраслевом рынке в 90-х годах – Фонд «Гильдия Ювелиров России». Галина Васильевна отметила своевременность появления Союза и необходимость преемственности в его работе с учрежденной еще в 1914 году одноименной общественной российской организацией. В связи с приближающимся 100-летием Союза правопреемником которого может стать нынешний «Союз Ювелиров России», Галина Васильевна предложила выделить в отдельное направление культурно-художественную составляющую часть его деятельности. Мы надеемся, что участие в работе инициативной группы такого специалиста как Г.В.Ананьина значительно обогатит деятельность Союза.
Ольга Миронова, генеральный директор РИА «РосЮвелирЭксперт», в целях повышения значимости «Союза Ювелиров России» в бизнесе внесла предложение посвятить деятельность Союза преимущественно развитию отечественной промышленности: обеспечить льготные условия российским производителям – членам Союза в приобретении современного оборудования и технологий, предложив Правительству РФ исключить из их налогооблагаемой базы затраты на покупку.
В.В.Будный, генеральный директор медиа-холдинга «РЕСТЭК JUNWEX» выразил готовность обеспечить льготное участие членов Союза во всей выставочной Программе «Ювелирная Россия» и предоставить им наиболее привлекательные экспо-места наряду с постоянными участниками.
С.Н.Полторак, главный редактор отраслевых журналов «Ювелирная Россия» и «Лучшие Украшения в России» выразил готовность обеспечить льготные условия для размещения рекламных материалов во всех этих изданиях.
Cайт RJEXPERT.RU присоединяется к этим предложениям и вместе с рекламным агентством «JUNWEX» предлагает всем членам «Союза Ювелиров России» рассмотреть варианты продвижения, гарантирующие преимущества, на российском и зарубежном ювелирных рынках.
Меня интересуют вопросы информированности Покупателя при покупке ювелирного изделия с ювелирными вставками. Почему, покупая изделия из драгметаллов, в качестве вставки приходиться покупать "кота в мешке".
Продавцы не могут отличить понятия "имитация камня" от "синтетического камня", а слово "облагороженный" вообще не слышали и в меру своей сообразительности рассказывают всевозможные легенды.
Хочется прийти в салон и по своему бюджету выбрать то, что хочется, а не купив думать, что же это такое.
В СПб я знаю всего две компании, работающие с необлагороженными камнями.
В меру своих сил я создал сайт, на котором разместил брошюру для консультирования Покупателей.
Буду рад, если меня услышат.
Готов сотрудничать в этом направлении.