Chopard украшает Дворец дожей в Венеции

Раздел: Бренды
14 апреля 2009 г.

Груп­па ком­па­ний De Rigo Vision пред­ста­ви­ла боль­шой ре­клам­ный пла­кат, со­здан­ный спе­ци­аль­но для ре­кла­мы ком­па­нии Chopard Eyewear, од­ной из са­мых пре­стиж­ных тор­го­вых ма­рок из ли­цен­зи­он­но­го порт­фо­лио груп­пы. Стар­то­вав на Пьяц­ца дель Кви­ри­на­ле в Ри­ме, успеш­ная улич­ная кам­па­ния Chopard пе­ре­ме­сти­лась в из­вест­ный мод­ный квар­тал Ми­ла­на. С при­хо­дом теп­ла в те­че­ние все­го ап­ре­ля счаст­ли­вый об­раз бу­дет кра­со­вать­ся на од­ном из ста­рей­ших и са­мых пре­стиж­ных зда­ний Ве­не­ции, Двор­це до­жей. Он раз­ме­стит­ся на фа­са­де, ко­то­рый вы­хо­дит на Ри­ва-де­льи-Скья­во­ни, а так­же на сто­ро­не ули­цы, ко­то­рая устрем­ля­ет­ся к мо­сту Вз­до­хов.

Вы­иг­рыш­ное по­ло­же­ние ре­клам­но­го изоб­ра­же­ния в те­че­ние ме­ся­ца бу­дет при­ко­вы­вать взгляд, на­по­ми­ная о про­из­во­ди­те­ле ча­сов и юве­лир­ных из­де­лий из Же­не­вы. Оли­вье­ро Тос­ка­ни (Oliviero Toscani) со­здал «The sky of Sighs» («Не­бо вздо­хов»): гар­мо­нич­ное изоб­ра­же­ние утон­чен­ной жен­щи­ны в изыс­кан­ных оч­ках из ли­ми­ти­ро­ван­ной кол­лек­ции на фо­не глу­бо­ко­го го­лу­бо­го не­ба с бе­лы­ми об­ла­ка­ми. Рос­кош­ная ви­соч­ная часть за­уш­ни­ков с мно­же­ством стра­зов в де­ко­ра­тив­ных де­та­лях под­чер­ки­ва­ет бо­гат­ство оч­ков, а иг­ра све­та свер­ка­ю­щих кри­стал­лов от­ли­ча­ет­ся эле­гант­но­стью. За­вер­ша­ет ве­ли­ко­леп­ный клас­си­че­ский об­раз брил­ли­ан­то­вое ко­лье 73,24 ка­ра­та и серь­ги из кол­лек­ции Haute Jewelry про­из­вод­ства Chophard.

Го­сти Ве­не­ции бу­дут оча­ро­ва­ны сол­неч­ным ре­клам­ным изоб­ра­же­ни­ем, из­лу­ча­ю­щим по­зи­тив­ность и жиз­нен­ную си­лу, ха­рак­тер­ные для мно­го­чис­лен­ных кол­лек­ций ча­сов и юве­лир­ных из­де­лий про­из­вод­ства Chopard; «сча­стье» - сим­вол этой тор­го­вой мар­ки - осо­бен­но вы­ра­жа­ет­ся в куль­то­вых ли­ни­ях укра­ше­ний, на­при­мер в ча­сах Happy Diamonds, Happy Spirit и Happy Sport, в ко­то­рых «счаст­ли­вые» брил­ли­ан­ты сво­бод­но «пла­ва­ют» на по­верх­но­сти ци­фер­бла­та.

В те­че­ние дли­тель­но­го вре­ме­ни ком­па­ния Chopard про­яв­ля­ла ин­те­рес к мно­го­чис­лен­ным ини­ци­а­ти­вам по со­хра­не­нию и за­щи­те ис­кус­ства в Ита­лии и во всем ми­ре и при­ни­ма­ла в них уча­стие. Сре­ди про­че­го ком­па­ния со­труд­ни­ча­ла с Ас­со­ци­а­ци­ей ис­то­ри­че­ских зда­ний (Historic Homes Association), под­дер­жи­ва­ла Фонд его ко­ро­лев­ско­го вы­со­че­ства прин­ца Чарль­за, де­я­тель­ность ко­то­ро­го рас­про­стра­ня­ет­ся на ис­кус­ство, ар­хи­тек­ту­ру и за­щи­ту окру­жа­ю­щей сре­ды. «Мы гор­дим­ся при­ви­ле­ги­ей при­ни­мать уча­стие в фи­нан­си­ро­ва­нии ра­бот по ре­став­ра­ции од­но­го из сим­во­ли­че­ских для Ве­не­ции зда­ний, что­бы и бу­ду­щие по­ко­ле­ния мог­ли на­сла­ждать­ся его кра­со­той», - за­яви­ли глав­ный ис­пол­ни­тель­ный управ­ля­ю­щий ком­па­нии De Rigo Vision Ми­ке­ле Ара­кри (Michele Aracri) и гла­глав­ный ис­пол­ни­тель­ный управ­ля­ю­щий ком­па­нии Chopard Italy Да­вид Трак­слер (Davide Traxler).

[ Ювелирные Известия ]

Для публикации этого эксклюзивного материала необходимо разрешение редакции либо размещение прямой ссылки на http://www.jewellerynews.ru как на источник.

Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.

  • 15 апреля 2009 г.:

    Какой ужас!!!

  • 19 апреля 2009 г.:

    А в Петербурге плакат этой "утонченной женщины в изысканных очках из лимитированной коллекции" висит в метро в качестве рекламы оптики, которая уж точно не Chopard продает)))

  • Полезное

    Полезное

     

    Архив новостей

    2025 год

    январь февраль март апрель
    май июнь июль август
    сентябрь октябрь ноябрь декабрь

    Нас читают

    Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

    -->