Что может изменить ситуацию в ювелирной рознице? Стратегия определена. Нужны инструменты.
Владельцы и руководители ювелирных магазинов из Москвы и регионов соберутся 12-13 мая в Москве на специальном бизнес-форуме «Практические инструменты управления ювелирной розницей»
Специальный опрос, проведенный Международным Бизнес-центром «6 карат» среди профессионалов ювелирной розницы, показал, что традиционный апрельский спад, наложенный на новую экономическую ситуацию, снизил объемы продаж в отдельных ювелирных магазинах в среднем от 40 до 60% по сравнению с прошлым годом.
Сложившаяся ситуация заставляет пересмотреть существующие стратегии продаж и искать новые пути, которые в большинстве своем базируются на внутренних ресурсах, при этом решительно отбрасываются не работающие на сегодняшний день технологии.
Опрос показал, что усилия специалистов ювелирной розницы в ближайшее время будут сосредоточены:
- на пересмотре ассортимента;
-на вопросах более удачной презентации товара (выкладка, оформление витрин, освещение);
-на работе с персоналом;
-на высоком уровне обслуживания покупателей.
Воспользоваться внутренними ресурсами каждому ювелирному ритейлу даст возможность набор практических инструментов, которые предлагаются на Бизнес - форуме по теме: «Практические инструменты управления ювелирной розницей».
Записаться и получить справки можно по телефону (495) 744-34-64
или по электронной почте: 6carat@inbox.ru
[ Международный Бизнес-центр «6 карат» ]