Фирма ANTONINI создает будущее

Раздел: Бренды
23 марта 2009 г.

С 1919 фир­ма ANTONINI со­зда­ет бу­ду­щее, опи­ра­ясь на ве­ли­кие тра­ди­ции про­шло­го.


Antonini

Юве­лир­ный дом Antonini, ос­но­ван­ный в Ми­ла­не в 1919 го­ду, из­на­чаль­но за­ни­мал­ся про­да­жей дра­го­цен­ных кам­ней, сла­вив­ших­ся сво­им ка­че­ством и кра­со­той на всю Ита­лию. В 1989 го­ду, ко­гда браз­ды прав­ле­ния ком­па­ни­ей бе­рут в свои ру­ки бра­тья Сер­джио и Кар­ло Джу­лио Ан­то­ни­ни, под ру­ко­вод­ством ко­то­рых ком­па­ния пе­ре­жи­ва­ет свое вто­рое рож­де­ние.


Сер­джио Ан­то­ни­ни

Юве­лир­ный дом рас­ши­ря­ет свою де­я­тель­ность и на­чи­на­ет за­ни­мать­ся со­зда­ни­ем юве­лир­ных укра­ше­ний. Бра­тья пол­но­стью бе­рут на се­бя пла­ни­ро­ва­ние кон­цеп­ции пред­при­я­тия, раз­ра­бот­ку ди­зай­на, от­бор луч­ших ма­те­ри­а­ло­в…

С тех пор имя Antonini ас­со­ци­и­ру­ет­ся с тон­ки­ми и изящ­ны­ми из­де­ли­я­ми, при­чем не толь­ко в Ита­лии. В 1996 го­ду ком­па­нию на­гра­ди­ли по­чет­ной в юве­лир­ном ми­ре на­гра­дой — «Diamond International Awards» — дань огром­но­го ува­же­ния Antonini и при­ня­тие ком­па­нии в чис­ло «из­бран­ных юве­ли­ров». Свер­ка­ю­щие ше­дев­ры это­го юве­лир­но­го до­ма уже за­во­е­ва­ли серд­ца бо­га­тых япо­нок и аме­ри­ка­нок.


Antonini

Сей­час укра­ше­ния Antonini от­да­ют пред­по­чте­ния жен­щи­ны, в чьем вку­се мож­но не со­мне­вать­ся. Сре­ди по­клон­ниц юве­лир­но­го до­ма Antonini — ита­льян­ская прин­цес­са Алек­сандра Бор­ге­зе, ки­но­звез­ды Ума Тур­ман и Ме­ла­ни Гри­фит, поп-­ди­ва Дже­ни­фер Ло­пес и топ-­мо­дель На­о­ми Кэм­п­белл.

Гео­мет­ри­че­ское со­вер­шен­ство, ве­ли­ко­леп­ная изоб­ре­та­тель­ность в со­че­та­нии цве­тов и ма­те­ри­а­лов, изящ­ные и не­ожи­дан­ные ре­ше­ния — вот ос­нов­ные эле­мен­ты, ко­то­рые мож­но най­ти в каж­дом юве­лир­ном укра­ше­нии Antonini.

Дра­го­цен­ный ма­те­ри­ал, будь это зо­ло­то, пла­ти­на или дра­го­цен­ный ка­мень, рож­да­ет «ком­по­зи­цию» ми­ни­а­тюр­но­го ар­хи­тек­тур­но­го ше­дев­ра в со­вре­мен­ном сти­ле, про­дол­жа­ю­щим цен­ность Ита­льян­ских тра­ди­ций. Эта гео­мет­ри­че­ская вза­и­мо­связь меж­ду фор­мой и сущ­но­стью уси­ли­ва­ет­ся фан­тас­ма­го­ри­ей и го­ло­во­кру­жи­тель­ным эф­фек­том цве­та.

Сер­джио и Кар­ло Джу­лио Ан­то­ни­ни ис­поль­зу­ют в сво­ей ра­бо­те фир­мен­ную огран­ку кам­ней — «бри­о­летт»; а вза­и­мо­за­ме­ня­е­мость эле­мен­тов, ко­то­рая со­став­ля­ет юве­лир­ное ис­кус­ство, да­ет на­ча­ло бес­ко­неч­но­му «ис­кус­ству со­че­та­е­мо­сти».

[ adensya.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->