Как привлечь в ювелирный магазин покупателей без особых затрат и вложений? Этот вопрос особенно актуален в новой экономической ситуации. У руководителей ювелирной торговли есть возможность научить своих специалистов с помощью не хитрых приемов и относительно не больших затрат сделать свой магазин привлекательным и не похожим на другие магазины.
«Практика оформления ювелирного магазина. Внешние и внутренние витрины. Выкладка товара»- новый семинар для тех, кто работает и не сдается в ситуации кризиса, пользуясь внутренними ресурсами.
Оказывается своими руками и с помощью обычных материалов, не стандартных материалов и хитростей можно заставить остановиться клиента проходящего мимо. Необычный элемент декора, который слушатели будут тут же исполнять своими руками…необычный световой акцент, с помощью которого создается необыкновенной красоты эффект….необыкновенное послание, которое можно изобразить и словами и символами…
И все это за один день. Семинар проводится 19 марта 2009 года на базе ювелирного магазина. Реальные специалисты становятся реальными оформителями, мерчандайзерами ювелирного магазина.
Автор и ведущий семинара Болкунова Ольга член Международной Ассоциации витринистов, декоратор, дизайнер интерьеров, специалист по визуальному мерчандайзингу.
Информацию о проекте можно получить по телефонам:
8(495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru http://www.6carat.ru
[ Международный Бизнес-центр "6 карат" ]