Компания «РИФЕСТА-Холдинг»: Мы фиксируем снижение объемов розничных продаж ювелирных изделий в бутиках RIFESTA и салонах сети «Алмаз Клуб» в Екатеринбурге

Раздел: Ювелиры и компании
24 декабря 2008 г.

«Выручка компании «РИФЕСТА-Холдинг» уменьшилась на 10—15% в ноябре по сравнению с прошлым годом. Прогнозы на 2009 г. давать сложно, так как ситуация постоянно меняется. Кроме того, наши оптовые поставки ориентированы в большинстве на крупные заказы постоянным клиентам. И пока производство работает без значительных изменений», — сообщили в пресс-службе компании «РИФЕСТА-Холдинг».

«Декабрь — январь является показательным периодом для мировой ювелирной отрасли. Именно по итогам новогодне-рождественских продаж во многом и формируются тенденции в моде. Либо будет переход к более простым (недорогим) моделям, либо к изысканным (дорогим). Понятно, что люкс-бренды не станут делать кольца за $10, но те, кто работают на средний и премиум-класс, явно будут учитывать платежеспособность клиентов», — добавили в компании.

«Из-за кризиса снизились объемы розничных продаж в магазинах компании «РИФЕСТА-Холдинг»: бутиках RIFESTA в Екатеринбурге и Москве и салонах сети «Алмаз Клуб» в Екатеринбурге. Кроме того, снизились традиционно высокие объемы предновогодних отгрузок оптовых партий товара. По предварительным прогнозам наших экспертов, в период предновогодних и новогодних продаж ожидается уменьшение выручки на 10—15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сообщили УрБК в пресс-службе компании «РИФЕСТА-Холдинг».

«Ранее запланированные мероприятия по развитию компании «РИФЕСТА-Холдинг» в 2009 году будут пересмотрены. Как и насколько — покажут результаты продаж в период с декабря по январь. В частности, будут определены перспективы как для развития производственной базы, так и для открытия новых магазинов», — заявили в пресс-службе компании.

«В ноябре среди изделий с бриллиантами наибольшим спросом в магазинах пользовались украшения с драгоценными камнями наилучших характеристик по качеству и цвету. Особенно четко это проявлялось при продаже изделий с вставками в виде бриллиантов весом в 1, 2 и 3 карата. Однако в настоящий момент драгоценные вставки с наивысшими характеристиками (1/2, 2/1, 2/2) в изделиях не вызывают такого активного интереса», — заключили в компании.

[ urbc.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->