Новогодняя кампания от Московского ювелирного завода

Раздел: Приятных покупок
18 ноября 2008 г.

С 10 по 17 декабря пройдет маркетинговая кампания Московского ювелирного завода «Дарите и получайте подарки».

Компания намерена использовать в своей новогодней концепции классические инструменты по стимулированию сбыта, направленные на повышение лояльности покупателей и привлечение новых клиентов.

В декабре–январе Московский ювелирный завод планирует получить выручку, более чем в 2,5 раза превышающую среднемесячный величину компании по этому показателю. Руководство завода планирует достичь этого за счет роста спроса на ювелирный украшения, вызванного традиционным новогодним ажиотажем, а также проведением акций по стимулированию сбыта, которые собственно нацелены на ориентирование этого ажиотажа на магазины Московского ювелирного завода.

В этом году Московский ювелирный завод намерен порадовать лояльных покупателей новогодними подарками. Он будет раздавать своим клиентам подарки в виде подарочных сертификатов, сумма которых будет варьироваться в зависимости от стоимости покупки. Так, на сертификат с минимальной суммой (1000 рублей) смогут рассчитывать покупатели, которые приобретут в одном из магазинов сети изделие на сумму от 10 до 25 тысяч рублей. Сертификат на сумму 10 тысяч рублей получат клиенты, приобретшие изделия на 250 тысяч рублей и выше.

По мнению руководства компании, предоставление сертификатов, возмещающих часть потраченной на покупку суммы, является одним из наиболее привлекательных бонусов для потребителей.

Новогодняя кампания от Московского ювелирного завода

Акция распространяется исключительно на изделия с бриллиантами – основной для завода продукции.

Программа построена таким образом, что по соотношению «величина покупки – сумма сертификата» наиболее выгодным является приобретение менее дорогих изделий. Таким образом, акция в большей степени нацелена на стимулирование сбыта изделий с бриллиантами в нижнем и среднем ценовых сегментах завода.

Визуально новогодняя концепция Московского ювелирного завода будет выражаться в использовании традиционных для компании цветов: насыщенного лилового и алого. Совместно с этим на рекламных принтах завода будут изображены ювелирные изделия с бриллиантами в классически роскошной обстановке в окружении благородных тканей: шелка, бархата, парчи.

[ rwr.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->