«Ювелиры Урала» озолотят детей

Раздел: Ювелиры и компании
06 октября 2008 г.

«Ювелиры Урала» вышли на новый рынок –  завод выпустил первые  изделия  детской коллекции, разработанной специально для девочек 4 -12 лет. Новое направление призвано удовлетворить спрос на детские ювелирные украшения. О том, что он есть и растет в геометрической прогрессии, говорят показателям продаж в фирменной сети магазинов «Ювелиры Урала».  

 

Линейка детских украшений от «Ювелиров Урала» включает в себя более 60 изделий. Сейчас завод производит около 45% от всех разработанных моделей. Целиком коллекция выйдет зимой 2009 г.  В следующем году завод планирует увеличить объем производства изделий для детей в пять раз.

Как рассказала Dkvartal.ru ИРИНА ПЛАТОНОВА, генеральный директор ООО «ТЦ Ювелиры Урала», долгое время сегмент детских ювелирных украшений был абсолютно не занят. «Украшения для детей - легкие и относительно недорогие. Рентабельность их производства ниже, чем у «взрослых» изделий. Конечно, у заводов широкого цикла в ассортименте были отдельные предметы для детей, но назвать это коллекциями нельзя».

Ситуация стала меняться пару лет назад. «Раньше к вопросу детских ювелирных украшений подход был сугубо утилитарный: прокололи девочке ушки, нужно что-то в них безопасное вдеть. Теперь покупательницы спрашивают сережки с бриллиантами», - замечает г-жа Платонова. (здесь же можно отметить возрос интерес именно к дизайну, эстетике в отношении детских изделий)

Между тем, не всех производителей, пытающихся выйти на новый рынок, ждал успех. Два года назад один ювелирных заводов в Костроме начинал производить детские изделия, но продажи их оставляли желать лучшего. «За счет использования мелкой пластики цена за грамм детского украшения, как правило, выше, чем  у стандартного изделия. Не всем покупателям это понятно. Сейчас уже появились потребители, которым интересен, прежде всего, дизайн, а не вес изделия, но пару лет назад таких людей было значительно меньше », - пояснила Ирина Платонова.

Сначала магазины сети «Ювелиры Урала» предлагали детские украшения только иногородних производителей. «Хорошо продавалась и продается серебряная коллекция для мальчиков производителя из Перми. Она выполнена по мотивам фильма «Пираты Карибского моря»: черепа и штурвалы парни носят с радостью», - описывает г-жа Платонова. «А вот украшения  для девочек на тему «Зачарованных» того же завода не пошли. Видимо, героини  этого сериала уже не популярны среди современных детей», - заключает Ирина Платонова. Специфика детской аудитории в том, что ее вкусы и предпочтения во многом формирует окружающая медиасреда. «Девочки 10-12 лет озвучивают свои предпочтения так: хочу кольцо как у Пэрис Хилтон!», - поясняет генеральный директор «ТЦ Ювелиры Урала».

Мотивы коллекция, выпущенной заводом Ювелиры Урала, с шоу-бизнесом никак не связаны. «В рекламной кампании коллекции до детей будет доноситься идея радости быть похожими только на себя. Слоганы «Я- Солнышко», «Я-Милашка», «Я-Конфетка» акцентирует внимание на индивидуальности ребенка», - пояснила Dkvartal.ru  ЮЛИЯ ДЮКОВА, менеджер проекта. Сейчас завод поставляет покрытые яркой эмалью золотые подвески, сережки колечки и брошки с бабочками, сердечками, цветочками, черепашками и рыбками. Отдельной группой представлены детские украшения с бриллиантами – для взыскательных потребителей.
 

Продвижением новой коллекции уральского завода занимается  Брендинговое агентство «Ули и Макса Штурман». «Целевая аудитория – это женщины,  заботящиеся о своих детях, балующие их подарками и тщательно следящие как  за собственным стилем, так и внешним обликом своих чад», - сообщила Юлия Дюкова, менеджер проектов брендингового агентства Ули и Макса Штурман.

Сейчас завод поставляет покрытые яркой эмалью золотые подвески, сережки колечки и брошки с бабочками, сердечками, цветочками, черепашками и рыбками. Отдельной группой представлены детские украшения с бриллиантами – для взыскательных потребителей.

За счет детской коллекции «ТЦ Ювелиры Урала» надеются увеличить поток покупателей в своих магазинах. «Приходя к нам  за украшениями для ребенка, женщины найдут  что-то и для себя», - уверена Ирина Платонова. «Мы сделали во всех магазинах детские зоны, где ребенок может посидеть-порисовать, чтобы не отвлекать от покупок маму.  Как показывает опыт, эти «уголки» пустуют редко. Постепенно за точками   нашей сети закрепляется репутация семейных магазинов, где можно найти изделия для каждого члена семьи. И эту концепцию мы будем развивать и поддерживать», - резюмировала г-жа Платонова. Эксперты называют поведение «Ювелиров Урала» вполне закономерно. «После захода в Екатеринбург  федералов («585», «Московского ювелирного завода» и т. д.), местным ювелирным магазинам, работающим в среднем ценовом сегменте, необходимо задуматься о самоопределении – иначе на рынке им просто не удержаться», - замечает собеседник Dkvartal.ru.

Сейчас перед «ТЦ Ювелиры Урала» стоит задача обратить внимание покупателей на новую коллекцию и  выделить детские изделия из общего ассортимента магазинов. «Разрабатывается концепция оформление витрин, дизайн которых будет отличаться от общего стиля интерьера. Самое сложное – сделать прилавки не только заметными для мам, но и удобными для маленьких покупателей», - пояснила Юлия Дюкова, менеджер проекта.

[ dkvartal.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->