Как продемонстрировать окружающим свое богатство и состоятельность, при этом не нацепляя на себя все фамильные драгоценности? Просто носите на шее слиток золота. Он, разумеется, должен быть не в натуральную величину.
Женщинам показать свою состоятельность легко, ведь почти нет события, на которое прекрасный пол не мог бы надеть различные ювелирные украшения. Мужчинам в этом плане сложнее, бриллиантовые запонки и зажимы для галстука больше подходят для светского раута, чем для повседневной жизни. Остаются, разве что, кулоны. Но как наиболее выгодно кулоном подчеркнуть свою состоятельность?
Ювелирная компания Fred пошла по пути, девиз которого "Все гениальное просто". И действительно, зачем изобретать какие-то сложные кулоны и амулеты, если можно повесить на шею простой, миниатюрный слиток золота. С одной стороны вы этим подчеркнете, что золото с вами всегда, но вы не любите пустые побрякушки, а видите в драгоценном металле его собственную красоту и ценность. Такой кулон содержит всего 5 грамм золота, украшен всего одним бриллиантом и очень символичен. А вот основную стоимость придется уплатить за оригинальность идеи, ведь стоит такое украшение €950.
Такие идеи в отношении украшений кажутся порой даже лучше, чем непрерывные попытки изобрести что-то необыкновенное. Ведь от замысловатых узоров рано или поздно устаешь, а простота в той или иной степени всегда популярна.
FRED - одна из наиболее дорогих, брендовых компаний. Этот бренд широко известен и очень популярен в мире ювелирных изделий. Некоторые модели этой коллекции изготавливаются из золота 22 карата и декорируются драгоценными камнями. Создатель коллекции Samuel Fred, один из самых легендарных ювелиров мира, получил мировое признание после открытия своего бутика в Париже в 1936 году. Его креативный талант твердо закрепил за ним позицию лидера в создании элитных ювелирных укращений.
Ювелирный Дом FRED был основан в 1936 году в Париже, тогда же был открыт первый бутик. Дизайнеры FRED в своей работе ориентировались на смелые, авангардистские решения, благодаря чему украшения Ювелирного Дома практически сразу завоевали признание со стороны представителей европейской элиты, в том числе европейских и голливудских «звезд» кино и эстрады. Драгоценности от Fred можно было увидеть на таких известных людях как Марлен Дитрих, Джулия Робертс, Энди Макдауэлл. К работе над новыми коллекциями в свое время привлекались Пабло Пикассо и Жан Кокто.
В 60-е годы компания FRED открыла для себя новый и очень перспективный рынок - Ближний Восток. Разбогатевшие на добыче нефти арабские шейхи до сих пор являются ключевыми клиентами Ювелирного Дома. В это же время бутики FRED стали открываться по всему миру - в Монако (при поддержке принцессы княжества), в Лас-Вегасе, Каннах и т. д.
В 1978 году компания вышла на рынок с ярким изобретением - тонким канатиком из драгоценных металлов. Мотив канатика использовался при создании различных ювелирных изделий и 10 лет спустя, получил свое развитие в производстве очков (серии Corvette, Fidji, Orcade, Force 10). Легкие заушники выполнены из золота, платины или сочетания этих двух драгоценных металлов.
В 1988 году было основано подразделение FRED Lunettes, занимающееся выпуском солнцезащитных очков и медицинских оправ высокой ценовой категории. 7 лет спустя, в 1995 году, Ювелирный Дом Fred вошел в состав холдинга LVMH group (Louis Vuitton, Moet Hennessy), известного своей любовью к поглощению знаменитых люксовых брендов (напр.: Fendi, Givenchy, Berluti, Christian Dior.)
В России пока нет бутиков этой марки.