Американцы с их любовью проводить самые разнообразные статистические исследования подсчитали и то, сколько молодожены тратят на обручальные кольца и кольца для помолвки.
Исследователи вывели позитивную тенденцию: спрос на свадебные украшения постоянно растет. По прогнозам, если динамика рынка сохранится, в следующие пять лет вступающие в брак будут тратить еще на 13,1% больше. В 2008 году уже куплено колец на общую сумму 6,1 миллиарда долларов США. К 2013, как считают специалисты, эта цифра вырастет до 9,2 миллиарда долларов.
В отличие от любящих инновации японцев, заказывающих кольца из палладия, типичные американцы весьма консервативны: они выбирают вещи классического дизайна из золота, а кольца для помолвки предпочитают с бриллиантами. Большинство предпочитает белое золото – на него приходится 2/3 свадебного рынка.
Типичные американцы подходят к выбору колец очень серьезно: они начинают поиск этих украшений более чем за полгода до того момента, когда собираются сделать предложение (в случае с кольцом для помолвки) или устроить свадебное торжество (в случае с обручальным кольцом). Интересно, что больше всего помолвок происходит в декабре, а вопрос: "Выйдешь ли ты за меня замуж?", - чаще всего задается в субботу (еще больше любопытных подробностей на www.theweddingreport.com).
В России только небольшой процент клиентов продумывает ювелирные детали помолвки и свадьбы настолько заранее. Консультанты магазинов рекомендуют озаботиться вопросом покупки обручальных колец хотя бы за 2-3 месяца до предполагаемой даты свадьбы, потому что популярные размеры и виды дизайна украшений всегда в дефиците, но до сих пор продавцам часто приходится сталкиваться с клиентами, которые "вспомнили" о кольцах практически в последний момент.