Брендинговое агентство Ули Макса Штурман разработало рекламную кампанию для торгового дома Ювелиры Урала". Перед агентством стояла задача — разработать рекламную стратегию для детской ювелирной коллекции, создать предложение, которое с большой долей вероятности, найдет отклик во внутреннем мире потребителя.
Сотрудниками агентства было предложено следующее решение: генеральный слоган, который объединяет все рекламные сообщения: Хочу быть такой… как я! Вторая часть слогана будет изменяться от одного рекламного сообщения к другому: Я конфетка! Я куколка! Я милашка!
В данной рекламной кампании мы используем мотив Хочу быть похожей на нее!"
Почти все маленькие девочки хотят быть похожими на кого-то. Они формируют свой идеал, наблюдая за матерью или сестрой. Современные дети формируют образ идеала по глянцевым журналам, каналу МТВ и сериалам.
Вспоминаю себя маленькой девочкой… В моем советском детстве не было МТВ и гламурных журналов. Помню, мама старалась добывать журнал Burda, разглядывая с подружками иностранные картинки, мечтала о таких же нарядах. Они обсуждали модели и говорили именно такими словами хочу быть, как она".
Только сейчас, став взрослой женщиной, понимаю, как важно быть индивидуальностью, непохожей ни на кого другого, формировать только свой уникальный образ. Теперь я хочу быть такой… как я )). Это же стараюсь прививать своей дочери — не получается. Она подросток и хочет аквариум, как у героини сериала про девочек-русалок. Часто говорит: Хочу как у нее…" Ювелиры Урала" помогают родителям прививать детям индивидуальность.
Первым этапом рекламной кампании была промо акция приуроченная к дню города. Для нее были разработаны листовки.