Ювелирная сеть Art Diamond начнет с Атриума

Раздел: Торговля
07 апреля 2008 г.

В Москве начинается запуск новой сети магазинов ювелирных украшений Art Diamond, проекта владельцев сети “Яшма-Золото". Салоны Art Diamond будут работать в категории luxury, средняя стоимость изделий будет составлять около 5−10 тысяч долларов. Первый бутик Art Diamond будет открыт в торговом центре “Атриум" летом 2008 года. В будущем в Art Diamond может быть перепрофилирован и салон “Яшма-Золото" на Кутузовском проспекте. Новая сеть может получить быстрое развитие благодаря тому, что совладелец “Яшмы" Игорь Мавлянов входит в совет директоров девелоперской компании ТЭН. На сегодняшний день в портфеле компании значатся торговые комплексы “Город" и “Облака".

По информации Ъ, в производстве украшений для Art Diamond могут быть задействованы мощности заводов “Яшмы". Эксперты рынка считают перспективы развития люксовых салонов в Москве туманными. По мнению Станислава Егорушкова, управляющего Soho Jewelry Group, “при стоимости в 5−10 тысяч долларов потребитель отдаст предпочтение европейскому или американскому ювелирному дому".

Отметим, что ювелирный рынок России, один из самых быстрорастущих в мире, особенно прогрессирует в сегменте mass-market, в котором работает “Яшма-Золото". Общая доля всех продавцов украшений в сегменте luxury не превышает 30 процентов, и в последние годы этот показатель уменьшается на фоне роста эконом-продуктов рынка. По данным компании “Адамас", прогнозируемый оборот ювелирного рынка России на 2008 год составляет 5 миллиардов долларов. Для сравнения, в 2007 году общая стоимость рынка составляла 4.65 миллиарда, а в 2006 году — всего 3.72 миллиарда долларов. Лидеры российского рынка ювелирных изделий — 585, “Яшма-Золото", “Алмаз-Холдинг", “Адамас" и Московский ювелирный завод.

[ malls.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->