В январе Израиль экспортировал бриллиантов на сумму $754 млн., что на 3,3 % больше, чем в январе предыдущего года ($730 млн.). Большинство товара по-прежнему отгружается в США, хотя процент экспорта в США упал с 50 до 41 %.
На данный момент самым быстроразвивающимся импортером израильских бриллиантов является Гонконг (25 % экспорта общей стоимостью $ 196 млн.). Поставки в Гонконг увеличились на 56 % по сравнению с предыдущим годом.
Бельгия, занимающая третье место среди импортеров израильских бриллиантов, получила 13 % от всего экспортированного товара, что является повышением на 64 % в годовом исчислении, сообщает Idexonline.
Последний праздничный сезон оказался не самым успешным для ювелирной промышленности США. По предварительным данным, объем продаж увеличился на 3,5 % по сравнению с 2006 г., однако уровень годовой инфляции в 2007 г. составил 4,5 %. Кроме того, изделия из бриллиантов потеряли долю VIP-рынка США, что нанесло дополнительный удар по алмазной промышленности.
В результате израильские диамантеры увеличили свои усилия по расширению рынка в Китае и Гонконге, а также увеличили поставки онлайн-ритейлерам вроде Blue Nile и James Allen.
Чистый импорт бриллиантов в Израиль сократился в январе на 2,8 % и составил $ 287 млн.