Вице-президент и совладелец холдинга "Адамант" Евгений Гуревич приобрел у петербургской Campanella Group сеть бутиков люксовых украшений Korloff и Boucheron, а также эксклюзивные права на открытие монобрендов на территории РФ. По некоторым оценкам, сумма сделки может составлять до 3 млн. долл.
Как рассказал сам Е.Гуревич, он планирует развивать эти торговые марки как свой частный бизнес. "К "Адаманту" это никакого отношения не имеет", заявил он. По мнению экспертов, потенциал Boucheron в РФ пока не раскрыт, а монобренд в Петербурге может приносить выручку до 10 млн. долл. в год.
"У Boucheron в отличие от других игроков есть очень коммерчески выгодная группа товаров стоимостью от 4 тыс. евро. Про перспективы Korloff говорить трудно, так как это достаточно молодая марка и в десятки раз меньше Boucheron, отмечает партнер Ralph Inc. Дмитрий Федосов. Но для меня удивительно, почему Gucci, которая владеет маркой Boucheron, доверила ее развитие предпринимателям, которые не имеют опыта ведения подобного бизнеса и находятся вне его этики. Скорее всего, компания получила очень выгодное предложение по закупке товара".
Участники рынка полагают, что с приходом Е.Гуревича компания будет выкупать помещения для бутиков в собственность. По словам руководителя отдела развития Practis CB Сергея Федорова, покупать помещения под ювелирные бутики выгоднее, чем арендовать: "Это подтверждает тот факт, что площади в новых коммерческих проектах с выгодным местоположением раскупают за полгода до сдачи объекта. Арендные ставки сегодня составляют от 3 тыс. до 10 тыс. долл. за 1 кв. м в год, а покупка от 5 тыс. долл. до бесконечности".
ЗАО "Адамант" основано в 1992г. петербургскими предпринимателями Игорем Лейтисом, Михаилом Баженовым и Евгением Гуревичем. Компания владеет сетью коммерческой недвижимости из 15 комплексов общей площадью более 586 тыс. кв. м.
Campanella Group петербургский холдинг, принадлежащий Александру Слобожану, существует на рынке более 10 лет. Компания является эксклюзивным дистрибьютором оптики Polaroid на территории РФ. Основные направления бизнеса оптовые поставки в Россию оптической продукции и развитие розничных сетей салонов оптики, аксессуаров, часов и ювелирных изделий в Санкт-Петербурге и Москве.