Определены имена победителей первого всероссийского конкурса “На пути к ювелирному Олимпу – 2006/07 гг.”

Раздел: Общество
07 ноября 2007 г.

В московском Манеже 5 ноября были подведены итоги Первого всероссийского конкурса на лучшую выставочную экспозицию "На пути к Ювелирному Олимпу 2006/2007 гг.", проводимого международным журналом "Алмазы и золото России".

Информационно-аналитический портал SakhaNews – один из информационных спонсоров данного конкурса.

Напомним, конкурс среди предприятий ювелирной отрасли России был объявлен год назад в "Городе бриллиантов". Для участия в финале лучшие выставочные экспозиции отбирались на ведущих российских и региональных выставках: “Гильдия ювелиров-2006" (Москва, Манеж, 2006 г.), XV Международный форум ювелирной индустрии “Junwex Петербург" (Санкт-Петербург, ЛенЭкспо), "Самарская жемчужина 2007" (Самара), “Новый Русский Стиль-2007" (Москва, Гостиный Двор), "ЮвелирЭкспо" (Волгоград), "Золото летней столицы-2007" (Сочи, Жемчужина), “Junwex Москва" (Москва, Гостиный Двор), "Золотой глобус" (Москва, Крокус Экспо) и других.

По итогам предварительных этапов в число номинантов Конкурса были включены выставочные экспозиции следующих компаний:

“Гран-при"- Стенд Профи – высшая награда конкурса – "Траст-Капитал" (Москва), ОАО ПО “Кристалл" (Смоленск), “Ювелюкс" (Москва), “Рифеста" (Екатеринбург), ювелирная компания "Эстет" (Москва).

“Лучший Дизайн" — “Санси", “Ювелирный Дом Екатеринбург" (Екатеринбург), “Эл энд Би" (Санкт-Петербург), "Юпитер" (Москва), "Золото Бразилии" (Санкт-Петербург).

“Самый Креативный Стенд" — МЮЗ “Элит"; “Ювелюкс", "Вальтера" (Москва), "Ринго" (Екатеринбург).

“Стенд-Бренд Лояльность" – за самую успешную стратегию позиционирования бренда и привлечения потребителей – ПО “Кристалл" (Смоленск), "Золотая орхидея" (Ижевск), “Чорон Даймонд" (Якутск), "Сириус" (Ростов-на-Дону).

Приз “потребительских" симпатий — “ЛАЛ", "Джунаид" (Москва).

“Стенд Открытие Года" – за успешный дебют — ювелирный дом “Алорис" (Москва), “They Shine", торговый дом "Фиделис" (Москва).

Партнерами церемонии награждения финала Конкурса выступили следующие компании: “Альфа — Банк", "АлмазИнтех"; "Иберия Мотор Рус" – официальный импортер автомобилей "SEAT" в России, "Крокус Экспо" – международный выставочный центр, "Армянский коньяк" – эксклюзивный дистрибьютер продукции Groupe Pernod Ricarg в России, компания "Gem Tech" (масштабные модели классических автомобилей Mercedes-Benz).

Решением жюри победителями Первого Всероссийского Конкурса на лучшую выставочную экспозицию "На пути к Ювелирному Олимпу 2006/2007 гг." признаны:

“Гран-при"- Стенд Профи – высшая награда конкурса – ювелирная компания "Эстет", президент Г.Г.Геворкян.

“Самый Креативный Стенд" — компания “Ювелюкс", дизайнер Елена Медина.

“Стенд-Бренд Лояльность" – за самую успешную стратегию позиционирования бренда – ПО “Кристалл", генеральный директор М.А.Шкадов.

“Стенд Открытие Года" – за успешный дебют — ювелирный дом "Фиделис", генеральный директор П.В.Королев.

Специальным призом "Симпатии прессы" награждены компании "Чорон Даймонд" и "Ника".

Победителей финала Конкурса поздравили и вручили ценные подарки партнеры проекта: Иван Булыко – вице-президент "Альфа-Банка", Валерий Кондратьев – гендиректор компании "АлмазИнтех", Светлана Антонова – пресс-секретарь компании "Иберия Мотор Рус" – "SEAT",Нани Аджимамудова – "Золотой глобус", Рубен Исраелян – "Армянский коньяк", Сергей Рыков – "Gem Tech".

Как сообщил ИА SakhaNews главный редактор журнала "Алмазы и золото России" Алексей Чертков, жюри оценивало экспоненты по выработанным в течение года критериям, уделяя особое внимание умению гармонично сочетать в выставочном павильоне торговую площадку с эстетическими новациями в оформлении его интерьера, по способности эффективно представлять потребителям ювелирный бренд компании.

"Следует особо отметить, – подчеркнул Алексей Чертков, – что оценка экспозиций участников конкурса на лучшую выставочную экспозицию "На пути к Ювелирному Олимпу" проводится независимыми общественными комиссиями на некоммерческой основе. Согласно "Положению о Конкурсе" участие в нем не предусматривает регистрационной платы. Наиболее интересные выставочные материалы, полученные в процессе обобщения опыта применения ювелирными компаниями новых маркетинговых технологий, а также итоги будут опубликованы в изданиях – информационных партнерах Конкурса, и, конечно, – в журнале “Алмазы и золото России".

Редакция журнала "Алмазы и золото России" благодарит соорганизаторов Конкурса: Ассоциацию "Гильдия ювелиров России" (генеральный директор Валерий Радашевич); крупнейшие выставочные компании: "РЕСТЭК Junwex"(руководитель медиа-холдинга Валерий Будный), "Крокус Экспо" (первый заместитель генерального директора Аркадий Злотников); Ассоциацию российских производителей бриллиантов (первый вице-президент Арарат Эвоян), Московскую Торгово-промышленную Палату и агентство “Русская ювелирная сеть". А также членов жюри Конкурса: Ивана Булыко, вице-президента "Альфа-Банка", Елену Опалеву, дизайнера, лауреата премии компании De Beers, Валерия Кондратьева, генерального директора компании "АлмазИнтех", Светлану Лаврецову, члена Союза театральных деятелей, художественного руководителя Санкт-Петербургского ТЮЗа, Светлану Антонову, пресс-секретаря компании "Иберия Мотор Рус" – SEAT, Виталия Ильинского, независимого эксперта по вопросам выставочной деятельности, Елену Брус, "Русская ювелирная сеть", Нани Аджимамудову, "Золотой глобус" и других.

[ 1sn.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->