Ежегодные убытки от продажи подделок через интернет обходятся ювелирам в 30 млрд долларов

Раздел: Бренды
15 ноября 2007 г.

Компания Tiffany & Co, второй по величине производитель ювелирных изделий класса люкс, требует от крупнейшего в мире онлайн-аукционера eBay прекратить продавать подделки ее продукции.

"Хотя eBay контролирует сайт и имеет возможность действовать, он этой возможностью не пользуется", – сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление адвокатов Tiffany на слушаниях в суде Нью-Йорка.

Tiffany и другие ритейлеры оценивают свои ежегодные убытки от продажи подделок через интернет в 30 млрд. долларов.

Адвокаты ювелирной компании заявили, что выявили случаи продажи более 280 тысяч подделок изделий их компании через eBay. Двое сотрудников Tiffany, в обязанности которых входило отслеживание лотов ювелирного дома на аукционе eBay, с 2003 по 2004 год закрыли более 19 000 торгов. Иногда они покупали и сами и проверяли оригинальное происхождение покупки. Подлинники обнаруживались только в 5% случаев из 100.

Слушания по делу, которое было начато в 2004 году, как ожидается, продлятся до 21 ноября. Его исход должен прояснить, считаются ли компании, проводящие онлайн-аукционы, виновными в распространении контрафактной продукции, когда они лишь обеспечивают площадку для подобных сделок.

EBay заявила, что тратит 10 млн. долларов в год на "очищение" своего сайта от фальшивой продукции.

Крупнейшим в мире производителем ювелирных изделий класса люкс является Compagnie Financiere Richemont SA, владелец Cartier и Van Cleef and Arpels.

[ newsru.com ]

Полезное

Полезное

 
-->