5 ноября состоится награждение финалистов Первого Всероссийского Конкурса на лучшую выставочную экспозицию "На пути к Ювелирному Олимпу", объявленному международным журналом "Алмазы и золото России" ровно год назад.
Как сообщил ИА SakhaNews главный редактор журнала Алексей Чертков, спонсорами награждения выступят следующие компании: "АлмазИнтех"; Альфа – Банк", "Мерседес", "Иберия Мотор Рус" (автомобили SEAT), Ассоциация российских производителей бриллиантов, "КРОКУС-Экспо", "РЕСТЭК Junwex", "Армянский коньяк" и другие.
Соорганизаторы конкурса: "Алмазы и золото России", Гильдия ювелиров России, крупнейшие выставочные компании "КРОКУС-Экспо" (Москва) и "РЕСТЭК Junwex" (Санкт-Петербург), Ассоциация российских производителей бриллиантов, Московская Торгово-промышленная Палата и агентство Русская ювелирная сеть".
Промежуточные итоги конкурса оглашались на выставках: Гильдия ювелиров-2006" (Москва, Манеж, 2006 г.), XV Международный форум ювелирной индустрии Junwex Петербург" (Санкт-Петербург, ЛенЭкспо), Новый Русский Стиль-2007" (Москва, Гостиный Двор), "Золото летней столицы-2007" (Сочи, Жемчужина), Junwex Москва" (Москва, Гостиный Двор).
Финал конкурса состоится в рамках выставки Гильдия ювелиров-2007" (1-5 ноября 2007 года). Торжественное награждение 5 ноября 2007 г. (Манеж, Москва).
Время для подобного конкурса пришло, подчеркнул генеральный директор Гильдии ювелиров России Валерий Радашевич, На наших выставках все меньше остается типовых экспозиционных мест и все больше ярких, узнаваемых, эстетически оформленных стендов. Многие вполне отвечают европейским стандартам".
Валерий Будный, руководитель ювелирных выставочных программ компании РЕСТЭК так отметил своевременность конкурса, организованного журналистами издания: Думаю, замечательно, что у нас появился смотр выставочных экспозиций. Ведь с каждой выставкой становится все меньше стендов стандартной комплектации" и все больше по-европейски цивилизованных, красивых, и одновременно функциональных экспозиций. Очень заметно растущее год от года желание все большего числа экспонентов совершенствовать выставочную деятельность на пути к успеху, умение достойно представить свои достижения, подать что называется, товар лицом".
Конкурс На пути к Ювелирному Олимпу" постепенно обретает своих почитателей не только среди выставочных компаний и участников, но и среди профессионалов-дизайнеров, художников и модельеров", сказал в интервью РЮС главный редактор журнала Алмазы и золото России" Алексей Чертков: Организаторы ювелирных выставок и члены жюри отмечают важность проведения подобного конкурса, так как выставочные экспозиции все более становятся похожими на произведения дизайнерского искусства, в которых воплощаются порой уникальные идеи. Они все чаще становятся стильными и презентабельными".
Проведение конкурса – замечательная возможность оценить профессионализм маркетологов, рекламистов, художников и менеджеров на пути к успеху", отметил независимый эксперт консультант по вопросам выставочной деятельности Виталий Ильинский.
Компетентное жюри на разных этапах конкурса возглавляли генеральный директор Гильдии ювелиров России Валерий Радашевич, гендиректор холдинга " РЕСТЭК Junwex", Валерий Будный, членами жюри являлись: Арарат Эвоян, вице-президент Ассоциации российских производителей бриллиантов, Елена Опалева, дизайнер, лауреат премии компании De Beers, Светлана Лаврецова, член Союза театральных деятелей, художественный руководитель Санкт-Петербургского ТЮЗа, Алексей Чертков, главный редактор журнала Алмазы и золото России", независимый эксперт по вопросам выставочной деятельности Виталий Ильинский, Артем Подстрешный, гендиректор агентства Русская Ювелирная Сеть" и другие. Жюри оценивало экспонентов по трем-семи номинациям, уделяя особое внимание умению гармонично сочетать в выставочном павильоне непосредственно торговую площадку с эстетическими новациями в оформлении его интерьера.
Победителями промежуточных этапов конкурса становились следующие компании:
Гильдия ювелиров-2006" (Москва, Манеж, 2006 г.):
Гран-при" Стенд Профи — высшая награда конкурса ОАО ПО Кристалл" (Смоленск).
Лучший Дизайн" – Компания Санси".
Самый Креативный Стенд" – МЮЗ Элит";
Стенд Брэнд Лояльность" — за самую успешную стратегию привлечения потребителей компания ЧОРОН ДАЙМОНД".
Приз потребительских" симпатий – компания ЛАЛ".
Стенд Открытие Года" — за успешный дебют – компания Югас Даймонд".
Специальный диплом Московской Торгово-промышленной Палаты за успешный дебют Город бриллиантов" АК АЛРОСА".
XV Международный форум ювелирной индустрии Junwex Петербург" (Санкт-Петербург, ЛенЭкспо):
Гран-при" Стенд Профи — высшая награда конкурса компания– ЮВЕЛЮКС" (Москва), дизайнер Елена Медина;
Лучший Дизайн" – Ювелирный Дом Екатеринбург" (Екатеринбург);
Стенд Открытие Года" — за самый успешный дебют в конкурсном году – Ювелирный дом АЛОРИС" (Москва).
Новый Русский Стиль-2007" (Москва, Гостиный Двор):
Гран-при" Стенд Профи высшая награда конкурса" стала компания Рифеста" (Екатеринбург).
Лучший дизайн" компания Эл энд Би" (Санкт-Петербург).
Стенд Брэнд-Лояльность" за самую успешную стратегию привлечения потребителей компания Золото Бразилии".
"Золото летней столицы-2007" (Сочи, Жемчужина):
Стенд Брэнд-Лояльность" за самую успешную стратегию привлечения потребителей Торговый дом "Сириус" (Ростов-на-Дону).
Junwex Москва" (Москва, Гостиный Двор):
Гран-при" Стенд Профи компания "Траст-Капитал" (Москва).
Лучший дизайн" компания "Юпитер" (Москва).
Стенд Брэнд-Лояльность" за самую успешную стратегию привлечения потребителей торговый дом "Фиделис" (Москва).
Организаторы конкурса "На пути к ювелирному Олимпу" приглашают всех участников выставочного процесса принять участие в определении победителей конкурса в московском Манеже. Участие в заключительной церемонии награждения Первого Всероссийского конкурса "На пути к ювелирному Олимпу" среди ювелирных предприятий России отличная возможность привлечь внимание к деятельности вашей компании ювелирной общественности и предпринимателей ювелирной отрасли.
Информационная поддержка: ИТАР-ТАСС, "АиФ", Русская ювелирная сеть, "Московская правда", "ДМДК", ׄ карат", ИА SakhaNews и другие.