Организаторы Первого всероссийского конкурса “На пути к ювелирному Олимпу -2006/07 гг.” приглашают на его финал

Раздел: Общество
12 октября 2007 г.

5 ноября состоится награждение финалистов Первого Всероссийского Конкурса на лучшую выставочную экспозицию "На пути к Ювелирному Олимпу", объявленному международным журналом "Алмазы и золото России" ровно год назад.

Как сообщил ИА SakhaNews главный редактор журнала Алексей Чертков, спонсорами награждения выступят следующие компании: "АлмазИнтех"; “Альфа – Банк", "Мерседес", "Иберия Мотор Рус" (автомобили SEAT), Ассоциация российских производителей бриллиантов, "КРОКУС-Экспо", "РЕСТЭК Junwex", "Армянский коньяк" и другие.

Соорганизаторы конкурса: "Алмазы и золото России", Гильдия ювелиров России, крупнейшие выставочные компании "КРОКУС-Экспо" (Москва) и "РЕСТЭК Junwex" (Санкт-Петербург), Ассоциация российских производителей бриллиантов, Московская Торгово-промышленная Палата и агентство “Русская ювелирная сеть".

Промежуточные итоги конкурса оглашались на выставках: “Гильдия ювелиров-2006" (Москва, Манеж, 2006 г.), XV Международный форум ювелирной индустрии “Junwex Петербург" (Санкт-Петербург, ЛенЭкспо), “Новый Русский Стиль-2007" (Москва, Гостиный Двор), "Золото летней столицы-2007" (Сочи, Жемчужина), “Junwex Москва" (Москва, Гостиный Двор).

Финал конкурса состоится в рамках выставки “Гильдия ювелиров-2007" (1-5 ноября 2007 года). Торжественное награждение – 5 ноября 2007 г. (Манеж, Москва).

“Время для подобного конкурса пришло, – подчеркнул генеральный директор Гильдии ювелиров России Валерий Радашевич, – На наших выставках все меньше остается типовых экспозиционных мест и все больше ярких, узнаваемых, эстетически оформленных стендов. Многие вполне отвечают европейским стандартам".

Валерий Будный, руководитель ювелирных выставочных программ компании РЕСТЭК так отметил своевременность конкурса, организованного журналистами издания: “Думаю, замечательно, что у нас появился смотр выставочных экспозиций. Ведь с каждой выставкой становится все меньше “стендов стандартной комплектации" и все больше по-европейски цивилизованных, красивых, и одновременно функциональных экспозиций. Очень заметно растущее год от года желание все большего числа экспонентов совершенствовать выставочную деятельность на пути к успеху, умение достойно представить свои достижения, подать что называется, товар лицом".

“Конкурс “На пути к Ювелирному Олимпу" постепенно обретает своих почитателей не только среди выставочных компаний и участников, но и среди профессионалов-дизайнеров, художников и модельеров", – сказал в интервью РЮС главный редактор журнала “Алмазы и золото России" Алексей Чертков: “Организаторы ювелирных выставок и члены жюри отмечают важность проведения подобного конкурса, так как выставочные экспозиции все более становятся похожими на произведения дизайнерского искусства, в которых воплощаются порой уникальные идеи. Они все чаще становятся стильными и презентабельными".

“Проведение конкурса – замечательная возможность оценить профессионализм маркетологов, рекламистов, художников и менеджеров на пути к успеху", – отметил независимый эксперт консультант по вопросам выставочной деятельности Виталий Ильинский.

Компетентное жюри на разных этапах конкурса возглавляли генеральный директор Гильдии ювелиров России Валерий Радашевич, гендиректор холдинга " РЕСТЭК Junwex", Валерий Будный, членами жюри являлись: Арарат Эвоян, вице-президент Ассоциации российских производителей бриллиантов, Елена Опалева, дизайнер, лауреат премии компании De Beers, Светлана Лаврецова, член Союза театральных деятелей, художественный руководитель Санкт-Петербургского ТЮЗа, Алексей Чертков, главный редактор журнала “Алмазы и золото России", независимый эксперт по вопросам выставочной деятельности Виталий Ильинский, Артем Подстрешный, гендиректор агентства “Русская Ювелирная Сеть" и другие. Жюри оценивало экспонентов по трем-семи номинациям, уделяя особое внимание умению гармонично сочетать в выставочном павильоне непосредственно торговую площадку с эстетическими новациями в оформлении его интерьера.

Победителями промежуточных этапов конкурса становились следующие компании:

“Гильдия ювелиров-2006" (Москва, Манеж, 2006 г.):

“Гран-при" – Стенд Профи — высшая награда конкурса – ОАО ПО “Кристалл" (Смоленск).

“Лучший Дизайн" – Компания “Санси".

“Самый Креативный Стенд" – МЮЗ “Элит";

“Стенд – Брэнд Лояльность" — за самую успешную стратегию привлечения потребителей – компания “ЧОРОН ДАЙМОНД".

Приз “потребительских" симпатий – компания “ЛАЛ".

“Стенд Открытие Года" — за успешный дебют – компания “Югас Даймонд".

Специальный диплом Московской Торгово-промышленной Палаты за успешный дебют – “Город бриллиантов" АК “АЛРОСА".

XV Международный форум ювелирной индустрии “Junwex Петербург" (Санкт-Петербург, ЛенЭкспо):

“Гран-при" – Стенд Профи — высшая награда конкурса – компания– “ЮВЕЛЮКС" (Москва), дизайнер Елена Медина;

“Лучший Дизайн" – “Ювелирный Дом Екатеринбург" (Екатеринбург);

Стенд “Открытие Года" — за самый успешный дебют в конкурсном году – Ювелирный дом “АЛОРИС" (Москва).

“Новый Русский Стиль-2007" (Москва, Гостиный Двор):

“Гран-при" – Стенд Профи – высшая награда конкурса" стала компания “Рифеста" (Екатеринбург).

“Лучший дизайн" – компания “Эл энд Би" (Санкт-Петербург).

“Стенд Брэнд-Лояльность" за самую успешную стратегию привлечения потребителей – компания “Золото Бразилии".

"Золото летней столицы-2007" (Сочи, Жемчужина):

“Стенд Брэнд-Лояльность" за самую успешную стратегию привлечения потребителей – Торговый дом "Сириус" (Ростов-на-Дону).

“Junwex Москва" (Москва, Гостиный Двор):

“Гран-при" – Стенд Профи – компания "Траст-Капитал" (Москва).

“Лучший дизайн" – компания "Юпитер" (Москва).

“Стенд Брэнд-Лояльность" за самую успешную стратегию привлечения потребителей – торговый дом "Фиделис" (Москва).

Организаторы конкурса "На пути к ювелирному Олимпу" приглашают всех участников выставочного процесса принять участие в определении победителей конкурса в московском Манеже. Участие в заключительной церемонии награждения Первого Всероссийского конкурса "На пути к ювелирному Олимпу" среди ювелирных предприятий России – отличная возможность привлечь внимание к деятельности вашей компании ювелирной общественности и предпринимателей ювелирной отрасли.

Информационная поддержка: ИТАР-ТАСС, "АиФ", Русская ювелирная сеть, "Московская правда", "ДМДК", ׄ карат", ИА SakhaNews и другие.

[ 1sn.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->