В начале сентября в Москве пройдёт Международная конференция Ювелирная индустрия: Маркетинг. Конкурентоспособность.
"По мере экономического роста и развития страны происходит реформирование и ювелирной отрасли. Обострение конкуренции все чаще заставляет российские отраслевые компании задумываться об укреплении своих позиций на рынке", говрится в официальном пресс-релизе конференции.
Коммерческим предприятиям, включая производителей и торговых партнеров, необходима единая информационно-проводящая среда для решения взаимосвязанных проблем сбытовой политики. Таким событием станет международная конференция Ювелирная индустрия: Маркетинг. Конкурентоспособность, организованная Клубом Российская Ювелирная Торговля, РИА РосЮвелирЭксперт и Международной Ювелирной Конфедерацией CIBJO. Мероприятие будет проходить при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ и Ассоциации Гильдия Ювелиров России.
На конференции соберется широкий круг специалистов: руководители министерств и ведомств ключевых направлений, президенты, генеральные директора, топ-менеджеры ювелирных предприятий, ведущие специалисты служб маркетинга, рекламы и PR страны. Конференция включает в себя насыщенную деловую и презентационную программы. В течение двух дней будут проходить отраслевые мероприятия: выступления с докладами, презентации, круглый стол, пресс-конференция и биржа деловых контактов.
Главной задачей Конференции является поиск новых идей путем обсуждения актуальных проблем отрасли, среди которых: интеграция в российскую ювелирную отрасль новейших маркетинговых технологий, разработка конкретных шагов для ювелирных предприятий по преодолению отставания от продаж на рынках сопутствующих товаров, создание условий, необходимых для эффективного развития ювелирного бизнеса.
На конференции планируются выступления представителей международной конфедерации CIBJO Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации Гильдии Ювелиров России, а также Российской ассоциации маркетинга.