Аналитики холдинга UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в интернете с другими видами рекламы. Они смогли рассчитать стоимость одного продуктивного контакта входящего звонка или отправленной с сайта рекламодателя заявки на товар или услугу.
Как отмечается в официальном пресс-релизе, исследование показало, что затраты на привлечение одного клиента с помощью поисковой оптимизации в несколько раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы в интернете или размещении рекламы в газетах, журналах и на радио.
В результате анализа статистики двадцати четырех рекламных кампаний, которые проводились в течение месяца в трех сегментах рекламного рынка: поисковая оптимизация, контекстная реклама и оффлайн СМИ (газеты, журналы, радио), были сделаны следующие выводы. Стоимость одного звонка или заказа с сайта:
- для поисковой оптимизации (SEO) колеблется от 7 до 80 у. е.
- для контекстной рекламы от 18 до 310 у. е.
- для газет от 25 до 65 у. е.
- для журналов от 190 до 400 у. е.
- для радио от 25 до 105 у.е.
Генеральный директор холдинга UnMedia Николай Евдокимов отметил: "Надеюсь, что опыт удался, в дальнейшем мы планируем проводить регулярные исследования в области интернет-маркетинга."