1С для ювелирной торговли

Раздел: Повышение квалификации
31 июля 2007 г.

Компания ֿ-й Архитектор бизнеса", на основе багатого опыта в области автоматизации предприятий ювелирной отрасли, разработала на базе ֿС" отраслевое решение “АБ:Управление ювелирной торговлей 8".

На данный момент уже множество компаний автоматизировано с помощью этой программы не только в Москве, но и по всей России. Есть заказы от зарубежных клиентов их Украины, Латвии, Молдавии, ОАЭ

Это универсальное решение, учитывающее все особенности деятельности ювелирных компаний, такие как:

1. Необходимость высокой скорости работы программы при большом размере базы данных.

2. Необходимость иметь возможность организации связи между головным офисом и магазином.

3. Сложность учета товаров в неавтоматизированных торговых точках.

4. Необходимо иметь возможность ввести систему скидок, в том числе и с использованием дисконтных карт.

5. Необходимость точной идентификации товаров, связанной с:

  • риском несоответствия артикулов товара самим изделиям;
  • высокой ценой ошибки ввода данных;
  • необходимостью минимизации времени обслуживания покупателей у касс, в частности поиска товара в справочнике;
  • трудоемкостью процедуры инвентаризации.

6. Возможность совершения ошибок в ценниках при создании их вручную.

7. Необходимость заносить информацию, представленную на ценниках, в товарный чек.

8. Необходимость строгого контроля при учете товаров, отданных на комиссию.

9. Сложность отслеживания истории движения товара и определения затрат.

10. Сложность и трудоемкость описания предметов учета, в том числе:

  • сложность учета большого количества характеристик изделий;
  • сложность учета большого количества характеристик камней и вставок;
  • сложность учета ювелирных изделий без драгоценных металлов.

11. Потери при отсутствии учета весовых изделий:

  • ведение учета одновременно в двух разрезах: количества и веса;
  • возможность учета ювелирных изделий по среднему весу;
  • планирования закупок и анализа продаж в разрезе изделий без учета веса.

12. Необходимость в наглядных аналитических отчетах:

  • остатки и продажи в двух измерениях: количество и вес;
  • наличие множественного отбора по характеристикам изделия;
  • наличие множественного отбора по характеристикам основного камня ювелирного изделия

Это решение подходит для различных компаний ювелирной отрасли:

  • один магазин;
  • множество торговых точек;
  • оптовая и розничная торговля;
  • небольшое производство.

Ювелирные Известия

Полезное

Полезное

 
-->