Ювелирный бренд запускает кампанию мобильного маркетинга

Раздел: Ювелиры и компании
01 июня 2007 г.

Знаменитый ювелирный бренд Cartier подписал сделку с компанией CondeNast Interactive, в рамках которой будет проведена мобильная рекламная кампания, которая станет частью промо-кампании “LoveРІР", проходящей в июне.

“Компания Cartier всегда рассматривает новые возможности медиа", – комментирует Дельфин Гейлард, медиа координатор Cartier. – “Благодаря платформе компании CondeNast мы смогли полностью ощутить все преимущества мобильного маркетинга".

Мобильная рекламная компания основана на размещении рекламы в Java-приложении, которое является мобильной версией журналов CQ и Glamour, которое загружается в телефон потребителя, полностью бесплатно. Так же в рамках мобильной рекламной кампании так же будут запущены рекламные ролики в сервисах мобильного телевидения.

[ Content-review.com ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->