1С для ювелирной торговли

Раздел:
21 июня 2007 г.

Компания «1-й Архитектор бизнеса», на основе богатого опыта  в области автоматизации предприятий ювелирной отрасли, разработала на базе «1С» отраслевое решение «АБ:Управление ювелирной торговлей 8».

На данный момент уже множество компаний автоматизировано с помощью этой программы не только в Москве, но и по всей России. Есть заказы от зарубежных клиентов их Украины, Латвии, Молдавии, ОАЭ

Это универсальное решение, учитывающее все особенности деятельности ювелирных компаний, такие как:

  1. Необходимость высокой скорости работы программы при большом размере базы данных.
  2. Необходимость иметь возможность организации связи между головным офисом и магазином.
  3. Сложность учета товаров в неавтоматизированных торговых точках.
  4. Необходимо иметь возможность ввести систему скидок, в том числе и с использованием дисконтных карт.
  5. Необходимость точной идентификации товаров, связанной с:
    • риском несоответствия артикулов товара самим изделиям;
    • высокой ценой ошибки ввода данных;
    • необходимостью минимизации времени обслуживания покупателей у касс, в частности поиска товара в справочнике;
    • трудоемкостью процедуры инвентаризации.
  6. Возможность совершения ошибок в ценниках при создании их вручную.
  7. Необходимость заносить информацию, представленную на ценниках, в товарный чек.
  8. Необходимость строгого контроля при учете товаров, отданных на комиссию.
  9. Сложность отслеживания истории движения товара и определения затрат.
  10. Сложность и трудоемкость описания предметов учета, в том числе:
    • сложность учета большого количества характеристик изделий;
    • сложность учета большого количества характеристик камней и вставок;
    • сложность учета ювелирных изделий без драгоценных металлов.
  11. Потери при отсутствии учета весовых изделий:
    • ведение учета одновременно в двух разрезах: количества и веса;
    • возможность учета ювелирных изделий по среднему весу;
    • планирования закупок и анализа продаж в разрезе изделий без учета веса.
  12. Необходимость в наглядных аналитических отчетах:
    • остатки и продажи в двух измерениях: количество и вес;
    • наличие множественного отбора по характеристикам изделия;
    • наличие множественного отбора по характеристикам основного камня ювелирного изделия

Это решение подходит для различных компаний ювелирной отрасли:

  • один магазин;
  • множество торговых точек;
  • оптовая и розничная торговля;
  • небольшое производство.

[ ЮВЕЛИНЕТ ]

Полезное

Полезное

 
-->