Многие ведущие производители драгоценностей для взрослых вводят в свой ассортимент и детскую линейку.
Украшения для детей во многом повторяют витрины магазинов игрушек. В драгоценных металлах и шикарных камнях вырисовываются персонажи сказок и культовых мультфильмов, разнообразные зверюшки, цветочки и даже сладости.
Например, Christian Dior выпустил эксклюзивные детские серьги с изображениями фруктов и конфет.
Целая линия ювелирных украшений для самых маленьких имеется в ассортименте ювелирного дома Tiffany & Co. Дизайн для детских украшений от Tiffany разработала сама Палома Пикассо.
Роскошная коллекция называется X`s и включает в себя серьги, кольца и браслеты из желтого золота.
Браслеты, кстати, весьма популярные детские украшения. Итальянская компания Pascuale Bruni предлагает charm-bracelets (браслеты с подвесками в виде талисманов) с сердечками, цветами и звездочками.
Hermes и Chopard решили разрушить миф о том, что бриллианты — это камни для зрелых женщин. Их медвежата и лошадки сверкают алмазными гранями.
Нельзя не отметить оригинальный ход Disney Couture, которая выпустила целую коллекцию ювелирных украшений, к премьере третьей части сиквела "Пираты Карибского моря", которую с нетерпением ждут мальчишки и девчонки всего мира.
Шикарным приложением к билету на премьеру новых "Пиратов" будет настоящее капитанское кольцо с физиономией Веселого Роджера. Кольца Black Pearl Ring сделаны из желтого золота, а череп в центре кольца из белого. Над дизайном украшения работал главный визажист фильма Джоэл Хэрлоу. Золотые кольца выпущены ограниченной партией по цене 1500 долларов. Более демократичный вариант серебряные колечки за 225 долларов.
Но интереснее всех услуга, которую предлагает своим богатым клиентам компания Child Artwork Pin. Они считают, что малыш и сам в состоянии стать дизайнером своих аксессуаров. Родители отсылают по почте один из рисунков своего драгоценного чада и через некоторое время получают этот рисунок в виде красивой брошки или кулончика.
Иногда результат выходит настолько интересным, что многие глянцевые журналы рекомендуют своим взрослым читателям носить детские украшения подчеркнуть свою индивидуальность.
Психологи утверждают, что мальчики начинают ценить украшения лет в 12, а девочки же уже лет в 5-6 ждут в подарок серьги или кулончик.
По материалам РБК