Спортсмены всего мира давно готовятся к Олимпиаде-2008 г., которая пройдет в Пекине. Однако к Олимпиаде готовятся не только спортсмены и власти Китая, но и люди других профессий. Чего только стоит туристическое паломничество, которое ожидается в Китае в эти дни!
На олимпийских играх делают деньги и имя не только информационные спонсоры и различные спортивные организации и производители инвентаря. Оказывается, это самое время для продажи ювелирных украшений. Да-да, именно в предолимпиадный период многие ювелиры делают себе имя. Напомним, что на последней Олимпиаде победителям дарили украшения известного чешского ювелира с огромными бриллиантами. В этот раз история будет развиваться по-другому.
Японский ювелир Карати, специализирующийся на изготовлении колец, первым городом на карте побед выбрал Париж. Как первый международный этап в конкурентной борьбе за место под солнцем выиграл и китаец Келен. Последний соблазняет парижанок своими ценными талисманами с драгоценными каменьями.
Так как японки в своих представлениях о красоте традиционно опираются на пальчики и запястья, то господин Ара решил сконцентрировать свое внимание именно здесь. Он как традиционный японец считает эти части тела наиболее чувственными.
Ювелирная марка Karati имеет важную особенность — пропорциональное изготовление украшений. То есть они рассчитывают индекс, который допускает необходимую величину и размер ювелирного украшения. Таким образом, для кольца стандартного 16-го размера создаются специальные серьги, которые не будут большими или маленькими для обладательницы пальца 16 размера. Точно таким же способом подбираются и браслеты.
Японец, насквозь пропитавшийся духом пекинской Олимпиады, сотворил кольца, созданные из завитка белого золота, алмазов и рубина, дополненные ожерельем и кольцами для ушей. В этом комплекте японец преподнес китайское традиционное сочетание цветов, форм и мотивов. С одной стороны, комплект современен, а с другой — от него веет чем-то очень древним.
В Японии Ара заработал репутацию золотых и серебряных дел мастера, дизайнера выставочных залов частных аукционов и коллекций, инсталляций и оформлений в крупных дорогих отелях, где проводились встречи высокого уровня.
Затем он познакомился с ювелиром китайского происхождения, они нашли точки соприкосновения в творчестве и бизнесе, и в начале 2007 года открыли общий магазин в Париже. Кстати говоря, азиаты предложили экс-директору этого бутика эскизы драгоценностей для недели высокой моды.
Это была история под названием “Панда". Панда — символ мира и дружбы. Этот символ пришел из Китая в 2006 г. Сначала его представила на своей шее актриса Магги Чеунг, которая собралась покорить Запад. Особенность кулона в том, что животик панды может быть как с бриллиантом, так и с сапфиром. Дело в том, что деталь живота съемная и кулон продается с двумя камнями. Можно отдельно купить камень нужной огранки и вставлять любой цвет самостоятельно.
Таких пандочек прикупили практически все звезды шоу-бизнеса Франции. Когда завистливые американки увидели эти милые символы мира и олимпиады у нескольких французских актрис, то сразу же прилетели заказать для себя причудливых мишек. Теперь в Париже, в открытом китайским ювелиром саду Дворца Royal все желающие могут полюбоваться богатством коллекции и при наличии круглой суммы, такой же круглой, как сменный животик панды из огромного алмаза, смогут приобрести много дивных вещиц.
Эта восхитительная линия Wulu приносит счастье и благополучие. Символ идеальной любви, которую представляет собой квадрат, скрученный спиралью; символ совершенного союза рая и земли, которая состоит из платины, золота, алмаза, сапфира и нефрита.
Китайские новинки ювелирной индустрии за полгода завоевали не только Париж, но и большую часть мира. Стоит сказать, что грандиозный успех китайской символики обязан будущей Олимпиаде и драгоценным камням Китая.
Перевод Марии Топазовой