На сегодняшний день Интернет занимает пятое место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой четвертое место, в 2009 г.
Интернет-реклама уверенно набирает обороты. Так, например, в США объемы этого бизнеса по итогам III квартала 2006 г. установили новый абсолютный рекорд 4,2 млрд. долл., что на 2% выше, чем во II квартале, когда объем рекламного бизнеса в сети составлял 4,1 млрд. долл., и на 33% выше показателя за III квартал 2005 г. (3,1 млрд. долл.).
Однако несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США. Что же касается Интернета в России, то здесь ежегодные темпы роста рынка интернет-рекламы составляют 80-100%. При этом интернет-аудитория является самой качественной по сравнению с аудиторией традиционных медиа.