SV:Ювелир система автоматизации управления компанией, работающей в сфере торговли ювелирными изделиями.
Раздел: Повышение квалификации
19 марта 2007 г.
Это решение для:
розничных торговцев ювелирными изделиями;
ювелирных салонов;
сетей ювелирных магазинов.
Система SV: Ювелир создана с учетом специфических особенностей, присущих деятельности в данной отрасли, и в первую очередь выделено главное в торговле ювелирными изделиями их индивидуальность:
Учет специальных аналитических признаков:
название изделия (кольца, цепи, браслеты и т.д.);
артикул;
материал (проба);
геммологическое описание.
Привязка графических изображений к перечню изделий;
Возможность ведения множества уникальных изделий в одном артикуле;
Раздельный инвентарный учет штучных (цена задается за конкретное изделие), весовых (цена устанавливается за грамм веса) и эксклюзивных ювелирных изделий;
Многоуровневый классификатор (справочник) товаров (вид камня, формы и огранки, группы цветности и качества и т.д.);
Учет информации о вставках в ювелирные изделия и всех их характеристиках (огранка, цвет, дефект, масса в каратах);
Поддержка комиссионной торговли.
Решение SV: Ювелир состоит из двух модулей: Front-офис и Back-офис.
Front-офис
Приложение предназначено для автоматизации работы кассиров и процесса продаж в магазине. Front-офис позволяет повысить эффективность взаимодействия с клиентами, оперативно выполнять запросы покупателей, осуществлять продажи на POS-терминалах.
Преимущества Front-офиса:
поддержка различных дисконтных программ и их гибкая настройка;
работа с подарками;
online-обмен с учетной системой;
интеграция с модулями видео-наблюдения.
Back-офис
Back-офис создан для внутреннего управления процессом продаж. Приложение позволяет вести оперативный учет, управлять товарооборотом и ценами, планировать продажи, проводить анализ и мониторинг эффективности торговой деятельности.
Преимущества Back-офиса:
учет собственных и комиссионных товаров;
прием заказов на изготовление изделий;
автоматическое и ручное формирование заказов поставщикам;
реализация дополнительных услуг;
переоценка по группам артикулов и по изделиям;
процессы отбраковки и списания изделий;
история изменений цен, документов, справочников;
работа с распределенными территориально магазинами и складами.
К системе SV: Ювелир могут быть подключены различные виды торгового оборудования: фискальные регистраторы, сканеры штрих-кода, терминалы сбора данных; принтеры штрих-кода.
Благодаря учету специфических особенностей работы в ювелирной отрасли, многофункциональности и гибкости система SV: Ювелир является эффективным инструментом для управления Вашим бизнесом.
Компакт бэк-офис (1 р.м. администратора магазина)
22 000 руб.
Компакт фронт-офис и бэк-офис (1 кассовое рабочее место + 1 р.м. администратора магазина) 27 750 руб.
Стандарт фронт-офис и бэк-офис (1 кассовое рабочее место + до 5-и р.м. товароведов/администраторов магазина)
53 550 руб.
Добавление 1 рабочего места кассира (фронт-офис до 10 кассовых р.м.) 7 700 руб.
Добавление 1 рабочего места товароведа/администратора (бэк-офис до 10 р.м.) 6 500 руб.