По-нашему, по-бразильски

Раздел: Бренды
08 марта 2007 г.

Ав­тор: Ан­на Ка­ра­ба­ш

Укра­ше­ния бра­зиль­ской мар­ки, ос­но­ван­ной в Рио-де Жа­ней­ро в 1939 го­ду эми­гран­том Ган­сом Штер­ном, бе­жав­шим от на­цист­ско­го ре­жи­ма в го­род меч­ты Оста­па Бен­де­ра, силь­но вы­би­ва­ют­ся из об­щей юве­лир­ной кар­ти­ны. Во-пер­вых, где ты ви­де­ла хоть од­ну зна­ме­ни­тую бра­зиль­скую юве­лир­ную мар­ку? В ос­нов­ном юве­ли­ры – фран­цу­зы, ита­льян­цы и швей­цар­цы. Во-вто­рых, их ди­зай­не­ры ед­ва ли бе­рут в рас­чет клас­си­че­ские за­ко­ны дра­го­цен­но­го жан­ра: коль­цо H.Stern так же по­хо­же на коль­цо лю­бой дру­гой за­слу­жен­ной мар­ки, как ле­та­ю­щая та­рел­ка – на Bentley. Фор­му­ла успе­ха бра­зиль­ских юве­ли­ров стро­ит­ся по пра­ви­лам фэшн-биз­не­са, го­во­рит сын ос­но­ва­те­ля ком­па­нии Ро­наль­до Штерн: “Что­бы вый­ти за рам­ки штам­пов, мы при­вле­ка­ем твор­че­ских пер­со­на­жей не­про­филь­ных про­фес­сий – на­при­мер, в 1984 го­ду в со­зда­нии од­ной из ли­ний участ­во­ва­ла Кат­рин Де­нев, в 1999 го­ду – бра­зиль­ский му­зы­кант Кар­лин­хос Бра­ун, сей­час мы плот­но ра­бо­та­ем с Ди­а­ной фон Фюр­стен­берг. И са­ми ста­ра­ем­ся ис­кать вдох­но­ве­ние в не­ожи­дан­ных ме­стах – на­при­мер, зна­е­те, от­ку­да нам при­шла идея весь­ма успеш­ной кол­лек­ции Cobblestones? Мы с дру­зья­ми ча­сто ез­дим на са­мый мод­ный воз­ле Рио-де-Жа­ней­ро пляж Бу­зиос, где ка­та­ем­ся на виндсер­фин­ге и но­чью тан­цу­ем в клу­бах. Как-то воз­вра­ща­лись с бра­том из клу­ба по глав­ной свет­ской ули­це Бу­зиоса – она вы­мо­ще­на ко­баль­то­вы­ми пли­та­ми, ко­то­рые во вре­мя до­ждя ста­но­вят­ся на­столь­ко скольз­ки­ми, что без пя­ти рю­мок ка­ша­сы (бра­зиль­ская вод­ка) удер­жать рав­но­ве­сие не­воз­мож­но. И вот по­ка мы тре­ни­ро­ва­лись в пря­мо­хож­де­нии, при­ду­ма­ли пер­вый брас­лет из этой кол­лек­ции – в раз­ло­жен­ном ви­де он на­по­ми­на­ет мо­ще­ную ули­цу”. То есть по­нят­но, от­че­го лю­ди мо­ды вос­при­ни­ма­ют укра­ше­ния H.Stern с ис­крен­ним удо­воль­стви­ем. На­при­мер, брас­ле­ты из бе­ло­го гор­но­го хру­ста­ля взял для по­ка­за ве­сен­не-лет­ней кол­лек­ции Lagerfeld Gallery Карл Ла­гер­фельд. Ан­же­ли­на Джо­ли в брил­ли­ан­то­вом ко­лье сто­и­мо­стью 10 мил­ли­о­нов дол­ла­ров по­лу­ча­ла “Оска­ра” в 2004 го­ду, а Джес­си­ка Аль­ба и Си­ен­на Мил­лер ре­гу­ляр­но по­яв­ля­лись в укра­ше­ни­ях этой мар­ки на ве­че­рин­ках в про­шлом свет­ском се­зо­не, при­чем по ве­ле­нию ду­ши сво­их пер­со­наль­ных сти­ли­стов, а во­все не в ре­зуль­та­те мил­ли­он­ных кон­трак­тов.

Cерь­ги с са­ф­пи­ра­ми Stars Брас­лет с по­лу­дра­го­цен­ны­ми
кам­ня­ми Cobblestones
Брас­лет Love Knots,
Diane von Furstenberg
for H.Stern
Пер­стень Highlights
Stars, H.Stern
Ко­лье Moonlight,
H.Stern – лю­би­мое укра­ше­ни­е
Джес­си­ки Аль­бы
Пер­стень Power Ring,
Diane von Furstenberg
for H.Stern

[ bazaar.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->