16 февраля 2007 года в Москве открывается 75-й магазин Московского Ювелирного Завода. В первую очередь, это связано с планами руководства МЮЗ создать крупнейшую в России сеть ювелирных магазинов. Преимущества, которыми на сегодняшний день обладает МЮЗ, позволяют считать данные планы вполне выполнимыми. В Москве – это будет уже 16-й магазин.
Розничная сеть МЮЗ на данный момент охватывает 28 регионов Российской Федерации. Кроме Москвы, МЮЗ представлен в таких городах как Санкт-Петербург, Красноярск, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Пермь, Новосибирск и многие другие. Ожидается, что к концу 2007 года сеть будет объединять 150 фирменных магазинов, большинство которых откроется в регионах.
По словам генерального директора МЮЗ Дениса Адамского, темпы развития розничной сети позволяют говорить о том, что позиции Московского Ювелирного Завода на российском рынке неуклонно укрепляются. С начала декабря 2005 года было открыто 59 магазинов. Максимальный рекорд – открытие 4-х магазинов в неделю. “В дальнейшем в регионах мы будем развиваться еще более динамично, — подчеркнул г-н Адамский. — Потому что рынок в столице уже достаточно насыщен и высока конкуренция. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом”.
Московский Ювелирный Завод – одно из крупнейших и старейших российских предприятий ювелирной отрасли. Основан в 1920 году. Московский Ювелирный Завод входит в состав группы компаний LLD. Сегодня МЮЗ является одним из лидеров российского рынка ювелирных украшений. Специализация завода – изделия из золота с драгоценными камнями, в основном бриллиантами. Ассортимент изделий включает более 3500 моделей украшений из высококачественного золота и природных драгоценных камней.