Компания ЭПЛ “Даймонд” была организована в 1994 году, но, несмотря на это, широкую известность в родном Якутске приобрела лишь недавно. О корректировке маркетинговой политики и последовавших изменениях в компании корреспондент ИА SakhaNews Илья Степанов беседует с председателем правления группы компаний ЭПЛ “Даймонд” Петром Федоровым.
- Петр Степанович, не так давно ЭПЛ “Даймонд” стал членом Гильдии ювелиров. Расскажите, чем занимается этот союз?
- Гильдия ювелиров России создана для того, чтобы регулировать правила на ювелирном рынке. Сам по себе рынок, конечно, является достаточно эффективным и мощным регулятором, но, зачастую, этого бывает не достаточно. Для ЭПЛ вступление в гильдию – очень важный и ответственный шаг. За последние десять лет бриллиантовый рынок кардинально изменился и максимально отходит от старой схемы, которая поддерживалась синдикатом De Beers. Рынок бриллиантов вступает в новую фазу своего развития: скорее всего, теперь он не будет существовать, как раньше, отдельно от рынка ювелирных изделий. Мы должны идти в ногу со временем, стать одними из самых значимых игроков быстро развивающегося рынка.
- С чем связано изменение маркетинговой политики компании? Если раньше вас знали только те, кто всерьез интересовался ювелирным рынком и, что называется, был “в теме”, то теперь ЭПЛ “Даймонд” стал достаточно раскрученным брэндом в Якутске.
- Это правда. Первоначально мы были сориентированы исключительно на экспортный рынок, сейчас же обратили свой взор на столицу республики. Этому есть несколько причин. Во-первых, просто-напросто несправедливо, что наши земляки и соотечественники обделены дарами нашей земли. Наша политика на сегодня такова: тот товар, который мы производим, якутяне и россияне должны иметь возможность приобретать в первую очередь. Во-вторых, наш город очень интересен, я бы даже сказал, уникален – это интернациональная столица, в которой живут люди разных вкусов и взглядов. Существует достаточно сильная конкуренция среди фирм, которые занимаются “ювелиркой”. Для нашей команды это прекрасное место “для обкатки” новых маркетинговых ходов.
- Какие планы у компании на следующий год?
- Мы чувствуем, что наша продукция востребована в Якутске и что-то кардинально менять, по крайней мере в ближайшее время, не будем. Основная наша задача – увеличение и усиление кадрового потенциала. Мы постараемся привлечь к работе как можно больше молодых и талантливых сотрудников. Попытаемся “открыть” их для себя. Думаю, и они будут рады сотрудничеству – наши компания поистине открывает новые горизонты: наши сотрудники бывают в рабочих командировках в разных странах мира.
- Какие есть специальные предложения для клиентов к Новому году?
- Естественно, существуют новогодние скидки для клиентов, на некоторые изделия – до сорока процентов. Есть еще несколько спецпредложений. Но самое главное, и это база нашего предложения, у нас всегда большой выбор самых лучших сертифицированных бриллиантов. И знаете, мода на изделия меняется, а вот бриллиант вечен. Мы готовы нашим клиентам оказывать услугу, следуя за быстро меняющейся модой. Купленный бриллиант можно использовать не раз в различных изделиях….Он не стареет, а становится старинным.
- Сейчас ЭПЛ занимает третье место в России по объемам продаж. Ваше мнение, это хороший результат?
- Конечно. Последние два года мы держимся в первой тройке по продажам. Но по качеству, по культуре производства, я думаю, что все три фирмы занимают первое место. Мы постоянно общаемся, поддерживаем деловые связи и дружеские отношения, всегда можем сравнить собственный уровень с уровнем конкурента. Что же касается мировых масштабов, я допускаю, что в мире производят продукцию того же уровня, что и у нас, а вот лучше – вряд ли. Из ста возможных очков мы выбиваем сто.
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с Новым годом. Желаю, чтобы все планы и мечты исполнились. Надеюсь, что республика и дальше будет вливаться в мировую экономическую элиту, что неизбежно приведет к росту благосостояния горожан и возможности реализовать свои возможности. Самое главное – здоровья всем для дальнейших трудовых свершений!
Цитата: "Гильдия ювелиров России создана для того, чтобы регулировать правила на ювелирном рынке."
А что сделала Гильдия в этом направлении?
НИЧЕГО!
Одна болтовня.