Справочник, выпущенный исследовательской группой Института Роскоши, отражает оценки богатых потребителей предметов роскоши.
Марка Harry Winston занимает первое место во всех четырех престижных областях: постоянно превосходное качество, уникальность и эксклюзивность, социальный статус и способность бренда дать клиенту во время совершения покупки почувствовать свою индивидуальность.
Tiffany and Co. и Cartier в списке на втором месте, а специализирующаяся на жемчуге Mikimoto – на третьем.
В категории часов потребители роскоши поставили самую высокую оценку марке Franck Muller и Patek Philippe. Среди других брендов с высокой оценкой – Vacheron Constantin, Audemars Piguet и Breguet.
Институт Роскоши сообщает, что прибыль на фондовой бирже отодвинула многих потребителей роскоши от недвижимости, тем не менее, позволяя в этот предпраздничный период по-прежнему тратить значительные суммы на подарки.
[ nationaljewelernetwork.com ]