Новое маркетинговое исследование, проведенное Unity Marketing, выявило, что покупатели роскоши больше предпочитают, чтобы покупки приносили им радость и удовольствие, а не только стремятся чувствовать собственный статус и эксклюзивность покупки.
Больше половины (52%) потребителей роскоши в июльском опросе заявило, что удовольствие "очень важно", когда они совершают покупки товаров роскоши. Только 13% опрошенных сообщили, что эксклюзивность товара "очень важна", в то время как 59% говорят, что условие эксклюзивности "незначительно" или "не необходимо". Девять процентов посчитали ощущения статуса "очень важным", но 71% отметил, что статус "незначителен" или "не необходим".
Что касается социального положения, только 7% опрошенных посчитали его "очень важным" по отношению к их покупкам, а 73% указали это "незначительным" или "не необходимым". Из опрошенных 34% рассматривают роскошь, как "награду за их трудную работу", 38% считают роскошь "особым удовольствием."