Участником Деловой программы может любой желающий вход свободный, без предварительной регистрации.
Особенности Деловой программы выставки "Гильдия ювелиров- 2006" интересные темы, уникальные специалисты.
Организаторы деловой программы Международный Бизнес-центр "6 карат" и Гильдия ювелиров России приложили все усилия, чтобы сделать деловую программу насыщенной и доступной для каждого участника и посетителя выставки.
2 |
12.00- Официальное открытие Выставки | |||
14.00- Пресс-конференция | ||||
16.00- Презентация нового проекта Издательского дома ׄ карат” “Выбираем украшения с ювелирной точностью” (Татьяна Шикалович – генеральный директор ООО Международный Бизнес-центр ”6 карат”) Мастер-класс “Как правильно подобрать ювелирное украшение” (Елена Опалева – лауреат международного алмазного конкурса De Beers, главный художник-дизайнер ЗАО Ювелирная компания “Алмаз-Холдинг”) |
||||
3 |
11.00-12.30 Семинар “Новые технологии мерчандайзинга: визуальная поэтика выкладки ювелирных изделий” |
Павел Пименов – кандидат искусствоведения, доцент кафедры рекламы и маркетинга Московского государственного университета печати, Член Московского Союза художников, обозреватель журнала “Модный магазин”, ведущий рубрики “Мерчандайзинг” |
- новые подходы к выкладке товара: мерчандайзинг ювелирных украшений; – правила группирования при выкладке ювелирных украшений; – закономерности визуального мерчандайзинга |
Организатор: Международный Бизнес-центр ”6 карат” |
13.00-14.30 Семинар “Возврат долгов. Работа с дебеторской задолженностью” |
Максим Замашкин – практикующий адвокат (специализация “дебеторская задолженность” Дмитрий Замашкин – бизнес-тренер, орг-консультант |
- этапы возникновения дебеторской задолженности: принимаемые меры; -минимизация дебеторской задолженности: корпоративные стандарты ведения документации, особенности оформления документов; – эффективное построение переговоров в конфликтных ситуациях |
Организатор: Международный Бизнес-центр ”6 карат” |
|
15.00-17.00 Круглый стол “Защита прав потребителя и производителя ювелирных изделий: на чьей стороне закон?” |
Валерий Радашевич – генеральный директор Ассоциации “Гильдия ювелиров России” |
- законодательные основы для производителей и потребителей ювелирных изделий; – существующая практика взаимоотношений |
Организатор: Ассоциация “Гильдия ювелиров России” |
|
4 |
11.00 -12.30 Семинар “Ценообразование в розничной торговле ювелирными изделиями. Метод расчета рентабельности магазина” |
Андрей Ильдеменов – консультант-практик, кандидат экономических наук, ведущий цикла дисциплин MBA, финансовый директор управляющей компании “Бронницкий ювелир” |
-стратегия деятельности торговых компаний и выбор политики ценообразования; – типы ценообразования; – возможные приемы в ценообразовании; – затраты при обосновании ценовых решений; – разработка ценовой политики торговой компании |
Организаторы: Международный Бизнес-центр ”6 карат” ООО “Торговый Дом “Бронницкий ювелир” |
13.00-14.30 “Пресс-конференция ОАО ПО “Кристалл”” |
- концепция ориентирования ОАО "ПО Кристалл" на внутренний рынок в сфере В2В. – концепция ОАО "ПО Кристалл" в сфере В2С. – возможность обработки сырья на давальческой основе. – презентация интернет- сайта |
Организатор: ОАО ПО "Кристалл" |
||
15.00 – 16.00 – презентация консолидированной рекламной кампании “Российские ювелирные изделия – лучший подарок” |
Артем Подстрешный – генеральный директор Информационно-аналитического агентства “Русская Ювелирная Сеть” |
- консолидированная рекламная кампания по продвижению российских ювелирных изделий (рекламируемый продукт – российские золото и бриллианты); – основные цели и задачи кампании |
Организатор: ИАА "Русская Ювелирная Сеть" |
|
16.00-17.30 Круглый стол “Концепция развития ювелирной отрасли России: реалии и перспективы” |
Валерий Радашевич – генеральный директор Ассоциации “Гильдия ювелиров России” |
Организатор: Ассоциация “Гильдия ювелиров России” |
||
5 |
11.00-12.30 Семинар “Стандарт нестандартных стендов: малобюджетное продвижение на выставке” |
Виталий Ильинский – тренер, консультант, специалист по икаэрингу | - создание нестандартной экспозиции (стенда); – составляющие нетиповой экспозиции; – диверсионный анализ работы стенда; – построение работы с посетителем (типы посетителей и методы работы с ними; позиционирование предлагаемых товаров; рычаги управления восприятием человека; техники работы с возражениями и антирекламой); – построение инструкции для работы с посетителями |
Организатор: Международный Бизнес-центр ”6 карат” |
5 |
17.00 Официальное закрытие Выставки | Организатор: Ассоциация “Гильдия ювелиров России” |