6 сентября в рамках выставки Ювелир 2006 в Сокольниках состоялся театрализованный показ коллекции ювелирных изделий компании Алмаз-Холдинг У любви свои символы. Основой концепции показа стало сохранение традиций отечественных промыслов, пропаганда российского культурного наследия. Коллекции были представлены артистами Национального балета Кострома.
По окончании показа прошла пресс-конференция с участием руководителя выставочной программы Ювелирная Россия Будного Валерия Васильевича, президента ювелирной компании Алмаз-Холдинг Гумерова Флуна Фагимовича, главного художника-дизайнера компании, неоднократного лауреата международного алмазного конкурса De Beers, профессора Опалевой Елены Алексеевны, хранителя фонда современного художественного металла Оружейной палаты Государственного историко-культурного музея-заповедника Московский Кремль Пешехоновой Ларисы Николаевны и президента Национального балета Кострома, продюсера Национального шоу России Царенко Елены Николаевны.
В.В Будный во вступительном слове назвал Алмаз-Холдинг компанией №1 на ювелирном рынке России, логично вписывающейся в оптовый формат выставки. Оптовики и Алмаз-Холдинг единое целое, что показывает пример разумной организации работы на рынке, подчеркнул он.
Отвечая на вопросы журналистов, Ф.Ф. Гумеров сообщил, что компания Алмаз-Холдинг — первая российская ювелирная компания, создавшая вертикально интегрированную структуру, ее основными видами деятельности являются производство, оптовая и розничная торговля. По всем этим составляющим у компании есть большие планы. По производству наиболее перспективным направлением президент Алмаз-Холдинга считает работу на экспорт. В плане розничной торговли у компании выработана отдельная стратегия. Всего на сегодняшний день компания владеет сетью из 111 магазинов, до конца года это число планируется довести до 120. В течение 5 лет компания намерена открыть еще 100 собственных магазинов. Четыре торговые точки появились в Казахстане. Совместно с правительством Таджикистана Алмаз-Холдинг открывает розничную сеть в Таджикистане. Относительно оптовой торговли Флун Фагимович пояснил, что отношения с оптовиками строятся на доверии, и мы его только укрепляем.
Е.А. Опалева, в основном, отвечала на вопросы, связанные с ювелирной модой. Одной из последних модных тенденций она назвала стремление к индивидуальности. По ее словам, на сегодняшний день больше всего женщины в украшениях уделяют внимание декоративным элементам, качественной проработке деталей, фактуре. По мнению Опалевой, женщине необходимо придерживаться специально разработанных рекомендаций при выборе ювелирного украшения, которые зависят от ее типа внешности, темперамента, стиля. В магазинах Алмаз-Холдинга планируется ввести должное сопровождение продукции для покупателей — схему советования для женщин, чтобы помочь им ориентироваться в мире моды. Теперь продавцы смогут оказать любой пришедшей в магазин женщине помощь в выборе ювелирного изделия, оценив ее внешность и поговорив с ней.
В заключении пресс-конференции все желающие могли поучаствовать в мастер-классе по индивидуальному подбору украшений.