Старейший российский ювелирный завод “Русские самоцветы” в 2007 году планирует развитие сети фирменных магазинов в регионах России. Об этом сегодня журналистам заявил генеральный директор ОАО “Русские самоцветы” Сергей Докучаев.
“Открытие фирменных магазинов в регионах мы планируем начать с городов-миллионников, из расчета один магазин на 350 тыс. жителей города. Затем предстоит открытие магазинов в городах с численностью жителей до миллиона, где концепция будет несколько иная”,- пояснил Сергей Докучаев.
В настоящий момент ювелирный завод реализует свою продукцию практически на всей территории России в 180 городах — от Калининграда до Владивостока, работает более чем с 500 торговыми компаниями. В настоящий момент продажи завода на территории России через оптовиков и дилеров составляют порядка 45% от общего числа продаж, отметил он.
Объем инвестиций в проект развития региональной сети фирменной торговли руководство компании не озвучило, уточнив, что окончательно эти цифры на сегодня еще не просчитаны.
Отметим, в 2006 году розничная сеть “Русских самоцветов” стала победителем конкурса “Лучшая ювелирная сеть Санкт-Петербурга”. На сегодняшний день розница завода насчитывает семь фирменных салонов в Петербурге и два фирменных магазина в Москве. До конца года планируется увеличить розничную сеть – до пяти-шести магазинов в Москве и до десяти в Петербурге.