Миллион, миллион бриллиантов и три розы от Chopard

Раздел: Бренды
08 июня 2006 г.

Еще не­де­лю на­зад по­хо­жие укра­ше­ния “об­ни­ма­ли” тон­кое за­пястье Эли­за­бет Хер­ли и Шар­лиз Те­рон, укра­ша­ли ле­бе­ди­ную шею Эвы Гер­ци­го­вой. Они свер­ка­ли сот­ня­ми брил­ли­ан­тов на ухо­жен­ных ру­ках Пе­не­ло­пы Крус, Кат­рин Де­нев и Шэрон Сто­ун, ко­то­рая да­же на съем­ках вто­рой ча­сти “Ос­нов­но­го ин­стинк­та” не рас­ста­ва­лась с укра­ше­ни­я­ми Chopard, до­ка­зав ре­жис­се­ру и про­дю­се­рам, что в них есть “та са­мая сек­су­аль­но­сть, ко­то­рая по­мо­жет ей до­ба­вить в об­раз ге­ро­и­ни не­об­хо­ди­мую остро­ту”.

В ми­нув­ший чет­верг ко­лье, брас­ле­ты, под­вес­ки, коль­ца и перст­ни Chopard, ко­то­ры­ми лю­бо­ва­лась на Канн­ском фе­сти­ва­ле ми­ро­вая ки­но­эли­та и в ко­то­рых сту­па­ли на крас­ную до­рож­ку звез­ды, на ве­чер бы­ли вы­став­ле­ны в клу­бе Bronx.

РЫНОК НЕ ХУЖЕ…

У зна­ме­ни­тых юве­лир­ных до­мов, пред­став­ля­ю­щих люк­со­вые мар­ки, при­ня­то про­во­дить яр­кие пре­зен­та­ции по по­во­ду вы­хо­да но­вой кол­лек­ции или юби­лея ста­рой, уже став­шей клас­си­че­ской. У Chopard в этом го­ду сра­зу не­сколь­ко по­во­дов се­бя по­ка­зать, на спрос по­смот­реть: вы­ход оче­ред­ной кол­лек­ции и 30-ле­тие зна­ме­ни­тых “пла­ва­ю­щих” брил­ли­ан­тов Happy Diamonds.

Но в Минск кол­лек­цию из вос­хи­ти­тель­ных, на гра­ни про­из­ве­де­ний ис­кус­ства, укра­ше­ний при­во­зят впер­вые. Ру­ко­вод­ству ком­па­нии Ziko при­шлось 8 лет сло­вом и де­лом до­ка­зы­вать, что бе­ло­рус­ский ры­нок юве­лир­ных из­де­лий клас­саluxe сто­ит при­ни­мать все­рьез.

“У­бе­дить пред­ста­ви­те­лей до­ма Chopard бы­ло не­про­сто: это дей­стви­тель­но уни­каль­ные ве­щи, ко­то­рые мо­жет се­бе поз­во­лить толь­ко очень бо­га­тая пуб­ли­ка. А ры­нок пре­стиж­ных ма­рок в Бе­ла­ру­си раз­вит пло­хо, укра­ше­ния клас­са luxe, по впол­не по­нят­ным при­чи­нам, про­да­ют­ся здесь ху­же, чем в дру­гих ев­ро­пей­ских стра­на­х, – го­во­рит ди­рек­тор Ziko Алек­сандр По­ход­ня. – Но все же на­ши ар­гу­мен­ты (а имен­но то, что мы, не­смот­ря на не­лег­кие усло­вия, дав­но и до­ста­точ­но успеш­но про­да­ем юве­лир­ные из­де­лия Chopard) убе­ди­ли пред­ста­ви­те­лей юве­лир­но­го до­ма при­вез­ти эту кол­лек­цию в Мин­ск”.

708 КАРАТ В “ДОРОЖНОМ ЧЕМОДАНЧИКЕ”

Ве­чер от­кры­вал гла­ва пред­ста­ви­тель­ства Chopard в Во­сточ­ной Ев­ро­пе То­мас Ф. Кобл­мюл­лер, при­го­то­вив­ший для мин­ской пуб­ли­ки “ма­лень­кий сюр­при­з” : г-н Кобл­мюл­лер при­вез в “до­рож­ном че­мо­дан­чи­ке” (на са­мом де­ле это шут­ка) уни­каль­ную кол­лек­цию укра­ше­ний из 40 пред­ме­тов об­щей сто­и­мо­стью в $1 млн. ев­ро.

Все ожи­да­ли уви­деть в кол­лек­ции но­вые “со­ляр­ны­е” под­вес­ки Happy Sun c лу­ча­ми солн­ца и пла­ва­ю­щи­ми внут­ри бе­лы­ми брил­ли­ан­та­ми. Но то, что бы­ло пред­став­ле­но зри­те­лям, по­ра­зи­ло их во­об­ра­же­ние го­раз­до боль­ше, чем пред­ме­ты из но­вой кол­лек­ции Chopard. Да­же со­труд­ни­цы Ziko при­зна­ва­лись: “Ка­за­лось бы, каж­дый день име­ем де­ло с укра­ше­ни­я­ми, и мог­ли бы от­не­стись к этим из­де­ли­ям спо­кой­но, но это что-то со­вер­шен­но­е”.

Го­стям бы­ли про­де­мон­стри­ро­ва­ны коль­цо и под­вес­ка Happy Spirit со спле­те­ни­ем трех сер­дец из 208 брил­ли­ан­тов, оча­ро­ва­тель­ный жем­чуж­ный на­бор из трех укра­ше­ний: ко­лье, се­рег и брас­ле­та, це­лые ан­сам­бли из зо­ло­тых брил­ли­ан­тов Golden Diamonds, под­вес­ки и ча­сы Ice Cube с мод­ны­ми в этом се­зо­не чер­ны­ми брил­ли­ан­та­ми в 708 ка­рат. Брил­ли­ан­то­вое коль­цо и серь­ги, очень по­хо­жие на те, что Шэрон Сто­ун но­си­ла в ка­че­стве то брош­ки на та­лии, то за­стеж­ки на блу­зе. И, на­ко­нец, лю­би­мое ко­лье г-на Кобл­мюл­ле­ра из бе­ло­го зо­ло­та и со­тен брил­ли­ан­тов, тя­же­лой ви­но­град­ной гроз­дью за­гля­ды­ва­ю­щее в де­коль­те. Его сто­и­мо­сть, по­чти ше­по­том за­ме­тил гла­ва пред­ста­ви­тель­ства Chopard, оце­ни­ва­ет­ся в 75 тыс. ев­ро. Это ко­лье в кон­це ве­че­ра он лич­но по­ста­вил в вит­ри­ну.

В ро­ли мо­де­лей, де­мон­стри­ро­вав­ших укра­ше­ния, вы­сту­пи­ли са­ми го­сти: де­вуш­ки, рас­то­чая лу­че­зар­ные улыб­ки, про­ха­жи­ва­лись меж­ду сто­ли­ка­ми, под­хо­ди­ли к при­гла­шен­ным и ве­се­ло от­шу­чи­ва­лись на их пред­ло­же­ния оста­вить укра­ше­ния се­бе: “Я и са­ма хо­те­ла бы, но ви­ди­те, ка­кой мо­гу­чий во­ин (каж­дую де­вуш­ку со­про­вож­дал вну­ши­тель­но­го ви­да охран­ник – Т.К.)при­став­лен к этим се­реж­ка­м…”

БЕЛОРУССКОЕ ЛИЦО CHOPARD

Жур­на­ли­сты тем вре­ме­нем об­ща­лись с г-ном Кобл­мюл­ле­ром. Оце­ни­вая свое со­труд­ни­че­ство с Бе­ла­русью, он за­ме­чал, что у Chopard в на­шей стра­не есть пер­спек­ти­вы. Бук­валь­но за па­ру ча­сов до пре­зен­та­ции гла­ва пред­ста­ви­тель­ства юве­лир­но­го до­ма по­бы­вал в но­вом ма­га­зи­не ком­па­нии Ziko, ко­то­рый ско­ро от­кро­ет­ся, и, весь­ма лест­но оце­нив его, как “луч­ший ма­га­зин в Во­сточ­ной Ев­ро­пе­”, по­тре­бо­вал, что­бы са­мые до­ро­гие укра­ше­ния Chopard про­да­ва­лись имен­но в этом бу­ти­ке.

До­во­лен остал­ся г-н Кобл­мюл­лер и зна­ком­ством с да­ма­ми, при­шед­ши­ми на пре­зен­та­цию. Оце­ни­вая их на­ря­ды, он за­ме­тил, что жен­щи­ной Chopard мо­жет быть лю­бая да­ма в за­ле.“Глав­ное, что­бы укра­ше­ния под­чер­ки­ва­ли их кра­со­ту”, – и он лу­ка­во улыб­нул­ся. Го­во­ря о воз­расте му­зы Chopard, г-н Кобл­мюл­лер за­ме­тил, что с это­го се­зо­на юве­лир­ный дом де­ла­ет став­ку на мо­ло­дых жен­щин.

“ПЛАВАЮЩИЕ” БРИЛЛИАНТЫ, МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ

На боль­ших экра­нах мель­ка­ли на крас­ной Канн­ской до­рож­ке ки­но­ди­вы в укра­ше­ни­ях от зна­ме­ни­то­го швей­цар­ско­го юве­лир­но­го до­ма и на­гра­ды фе­сти­ва­ля – зо­ло­тые “Паль­мо­вые вет­ви”.Chopard ко­то­рый год из­го­тав­ли­ва­ет их из 24-ка­рат­но­го зо­ло­та, ко­то­рое пре­вра­ща­ет в 18-ка­рат­ное за счет до­бав­ле­ния се­ребра, не­об­хо­ди­мо­го, что­бы при­дать из­де­лию нуж­ный цвет.

Ве­ду­щий (в­се-та­ки не обо­шлось без че­ство­ва­ния юби­ля­ров Happy Diamonds ) рас­ска­зы­вал ис­то­рию по­яв­ле­ния “пла­ва­ю­щих” брил­ли­ан­тов, ко­то­рые дви­жут­ся под соб­ствен­ную му­зы­ку, на­по­ми­на­ю­щую ти­хий ше­пот пу­зырь­ков воз­ду­ха в шам­пан­ском. А так­же ис­то­рию со­зда­ния кол­лек­ции Happy Spirit, за идею ко­то­рой взя­ли кру­ги, рас­пол­за­ю­щи­е­ся по во­де от бро­шен­но­го в ре­ку кам­ня.

Поз­же го­сти на­сла­жда­лись шоу мыль­ных пу­зы­рей (ор­га­ни­за­то­ры пре­зен­та­ции по­счи­та­ли, что они как ни­что дру­гое на све­те на­по­ми­на­ют “пла­ва­ю­щих” луч­ших дру­зей де­ву­шек), участ­во­ва­ли в кон­кур­се, в ко­то­ром, есте­ствен­но, разыг­ры­ва­лась под­вес­ка Chopard.

На вы­хо­де каж­до­го ждал по­след­ний “ма­лень­кий сюр­при­з” : бу­кет из трех алых роз.Chopard и здесь уди­вил пуб­ли­ку и осо­бен­но жур­на­ли­стов: цве­тов им ни­кто до это­го не да­рил.

[ belgazeta.by ]

Полезное

Полезное

 
-->