Делюкс защищают от масс

Раздел: Мода
12 июня 2006 г.

По иронии судьбы расцвет в индустрии дорогих брендов неизбежно приведет к их спаду. Мировые продажи товаров категории делюкс в 2005 году составили 135 млрд. евро (174 млрд. долларов) по сравнению с 80 млрд. евро в 2000 году, однако этот успех имеет подводные камни.

Прибыль от продаж товаров всемирно известных брендов вырастает не меньше чем на 10% в год. Продажи осуществляются через магазины, открывшиеся не только на развивающихся рынках, но и чуть ли не в рабочих районах Великобритании, Австралии и других стран. Бренды поддаются соблазну занять как можно больший сегмент на рынке, что в результате подмывает их статус.

По подсчетам индустрии делюкс, у 60% молодых японских девушек в гардеробе имеется сумочка Louis Vuitton. Зато модницы Парижа совсем отвернулись от сумочек знаменитых брендов. Такое негативное явление, вероятно, будет свойственно всей Европе, а затем и Америке. Но это не очень беспокоит производителей крупных марок, так как к тому времени крупные бренды сфокусируются на рынках России и Китая.

Магазин фирменной продукции от Vuitton, что находится на Елисейских Полях, констатирует факт, что китайский потребитель покупает по такой же цене, что и японский. К тому же Китай, где Vuitton открыл 12 бутиков и планирует открыть еще 3 в этом году, является третьим крупнейшим рынком сбыта этого бренда после Японии и США.

В 2006 году Gucci также намеревается открыть еще 3 своих магазина (их уже будет 11) и выйдет на украинский рынок.

И все же главный управляющий Gucci Марк Ли говорит, что они стремятся защищать бренд. Для этого изучают количество открывшихся за последние 10 лет рынков, уровень материального благополучия населения новых стран. Например, выделяют ювелирные украшения в качестве приоритетного направления развития, ввиду того что эти коллекции элитные и менее доступны для среднего потребителя.

[ expert.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->