Те же пикселы, только блестящие

Раздел: Общество
24 мая 2006 г.

Если проанализировать самые общие показатели и тренды развития Интернета, создать креативный промо-формат в сети проще простого. К примеру, новая онлайн-забава от компании Swarovski основывается на таких «китах», как интерактивность, вирусное распространение и популярность контента «для взрослых».

Название нового интернет-проекта ювелирного бренда Swarovski — Million Crystal Body — очень напоминает другой нашумевший проект. Правда в отличие от последнего, Swarovski продают не пикселы, а фирменные одноименные кристаллы стоимостью 1 евро за штуку.

Однако, совсем без пикселов не обошлось — со стартовой страницы на посетителей призывно глядит девушка, чье тело полностью покрыто кристаллами, которых, если верить авторам, на это ушло ровно миллион. С течением продаж картинка изменяется, обнажаясь на соответствующую количеству приобретенных кристаллов площадь. Таким образом, чем больше кристаллов вы купите, тем скорее доберетесь до главных прелестей. Все просто и вполне себе гениально.

[ pronline.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->